Двигатель Honda C35A

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Honda C35A

Сообщение morskoj »

Двигатель Honda C35A

Двигатель Honda C35A - фото
Бензиновый двигатель V6 Honda C35A объемом 3,5 литра выпускался концерном с 1995 по 2004 год и устанавливался на третье поколение модели Legend или ее аналога под названием Acura RL. Существовало пять модификаций этого мотора, которые мало чем отличались друг от друга.
Двигатели серии С: C27A, C30A, C32A, C35A.

На какие автомобили устанавливался двигатель Honda C35A?

  • Acura RL 1 (KA) in 1995 – 2004;
  • Honda Legend 3 (KA9) in 1995 – 2004.

Технические характеристики

Годы производства1995-2004
Объем, куб.см3473
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.208 – 225
Выходной крутящий момент, Нм295 – 315
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм90
Ход поршня, мм91
Степень сжатия9.6
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.6
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Honda Legend 2002 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

17.0
9.4
12.2
Ресурс двигателя, км~350 000
Вес, кг221
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Honda C35A?

Несмотря на то что данный двигатель Honda C35A имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Honda C35A?

В двигателе Honda C35A применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Honda C35A?

В двигатель Honda C35A требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Honda C35A

  • Этот двигатель славится высокой надежностью, но большим расходом топлива;
  • Основные проблемы владельцев – протечки масла из-под клапанных крышек;
  • Если смазка попадет в свечные колодцы, то под замену пойдут катушки зажигания;
  • Лямбда-зонды и ремень балансира имеют относительно небольшой ресурс;
  • При пробегах свыше 200 000 км чаще всего начинается прогрессирующий угар масла.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»