Двигатель Honda H23A

Двигатель Honda H23A объемом 2,3 литра собирался на японском заводе компании с 1992 по 2002 год и устанавливался на некоторые модификации моделей Accord и Prelude четвертого поколения. Было две версии мотора: с черной крышкой без VTEC и заряженная с синей крышкой.
В серию H также входит двигатель внутреннего сгорания: H22A.
На какие автомобили устанавливался двигатель Honda H23A?
- Honda Accord 5 (CD) in 1993 – 1997;
- Honda Accord 6 (CG) in 1997 – 2002;
- Honda Ascot Innova 1 (CB) in 1992 – 1996;
- Honda Prelude 4 (BA8) in 1991 – 1996;
- Rover 600 1 (RH) in 1993 – 1999.
Технические характеристики
Годы производства | 1992-2002 |
Объем, куб.см | 2258 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 160 – 165 (Black top: H23A, H23A1, H23A2, H23A3) 190 – 200 (Blue top: H23A VTEC) |
Выходной крутящий момент, Нм | 210 – 215 (Black top: H23A, H23A1, H23A2, H23A3) 220 (Blue top: H23A VTEC) |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Ход поршня, мм | 95 |
Степень сжатия | 9.8 (Black top: H23A, H23A1, H23A2, H23A3) 10.6 (Blue top: H23A VTEC) |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no (Black top: H23A, H23A1, H23A2, H23A3) VTEC (Blue top: H23A VTEC) |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.3 4.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для Honda Prelude 1995 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.7 6.3 8.8 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 160 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Honda H23A?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Honda H23A не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Honda H23A?
В двигателе Honda H23A применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Honda H23A?
В двигатель Honda H23A требуется заливать 4.3 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Honda H23A
- Единственный серьезный недостаток этих силовых агрегатов – это масляная горелка;
- Масло не только уходит впустую, но и любит сочиться из всех прокладок и сальников;
- Система охлаждения также страдает от течей, здесь часто лопаются резиновые трубки;
- Время от времени здесь происходят сбои датчиков и двигатель начинает сильно тупить;
- Гидрокомпенсаторов нет, а зазоры клапанов необходимо регулировать каждые 40 000 км.
Список запасных частей для двигателя H23A
Полное название части | Part code |
Поршень без колец Honda H23A1 d87.0 STD (13010-P14) Тейкин (Поршень с пальцем, без поршневых колец) | 38158 STD |
Поршень без колец Honda H23A1 d87.0+0,50 (13010-P14) Тейкин (Поршень с пальцем, без поршневых колец) | 38158 0.50 |
РЕМЕНЬ ГРМ | TB354 |
РЕМЕНЬ ГРМ | TB378 |
Полный комплект прокладок | GV030 |
Верхний комплект прокладок | DV030 |
Прокладка головки | BV030 |
Прокладка коллектора | JC883 |
Прокладка коллектора | JC884 |
Прокладка, выхлопная труба | 70-52303-00 |
Сальниковая коробка | PB353 |
Сальниковая коробка | PB354 |
Базовые вкладыши Honda F20A/F22B/H23A Taiho | M459H-STD |
Шатунные втулки Honda F20A/F22B/H23A Taiho | R458H-STD |
Зубчатый ремень 112×240 Honda Contitech | CT1001 |
Зубчатый ремень 118х300 Land Rower 2.5 Contitech | CT 952 |
Зубчатый ремень 127×240 Honda Contitech | CT 804 |
Зубчатый ремень 70×160 Honda Accord 2.0-2.2 16V Contitech | CT 800 |
Ремкомплект ГРМ | CT1001K1 |
Ремкомплект привода ГРМ | CT 800 K1 |
Водяной насос | 50 005 090 |
Свеча зажигания DOUBLE COPPER (RC9MCC4) Champion (RC9MCC4) | OE089 /T10 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Honda H23A?
Двигатель Honda H23A является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.