Двигатель Honda K20A

Бензиновый двигатель Honda K20A объемом 2,0 литра выпускался компанией с 2000 по 2011 год и устанавливался на такие популярные модели концерна, как минивэн Accord, Civic и Stream. Этот силовой агрегат имел довольно внушительное количество различных версий и модификаций.
Двигатель К20А представляет собой современный четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом два литра производства компании Honda Motor Co. Ltd. Мотор такого типа устанавливается на многие современные модели автомобилей Honda. На данный момент этот двигатель является самым мощным и совершенным серийным двигателем марки Honda. Степень сжатия этого двигателя варьируется от модели к модели. Мощность зависит от автомобиля, на котором предполагается установка двигателя.
В серию К также входят двигатели: К23А и К24А.
Технические характеристики
Годы производства | 2000-2011 |
Объем, куб.см | 1998 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 155 – 160 (K20A1, K20A3, K20A4, K20A6) 200 – 220 (K20A, K20A2) |
Выходной крутящий момент, Нм | 180 – 190 (K20A1, K20A3, K20A4, K20A6) 190 – 215 (K20A, K20A2) |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 9.7 – 9.8 (K20A1, K20A3, K20A4, K20A6) 11.0 – 11.7 (K20A, K20A2) |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | i-VTEC |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.2 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для Honda Accord 2004 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.3 6.2 7.7 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 150 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Honda K20A?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Honda K20A не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Honda K20A?
В двигателе Honda K20A применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Honda K20A?
В двигатель Honda K20A требуется заливать 4.2 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Honda K20A?
- Acura RSX 1 (DC) in 2001 – 2006;
- Honda Accord 7 (CL) in 2002 – 2008;
- Honda Accord 7 USA (CM) in 2002 – 2007;
- Honda Civic 7 (ES) in 2001 – 2005;
- Honda Civic 8 (FD) in 2005 – 2011;
- Honda CR-V 2 (RD5) in 2001 – 2006;
- Honda FR-V 1 (BE) in 2004 – 2007;
- Honda Integra 4 (DC) in 2001 – 2006;
- Honda Stepwgn 2 (RF3) in 2001 – 2005;
- Honda Stepwgn 3 (RG) in 2005 – 2009;
- Honda Stream 1 (RN) in 2000 – 2006.
Недостатки двигателя Хонда К20А
- Самая известная проблема этого двигателя – быстрый износ выпускного распредвала.
- Еще одной причиной стука под капотом могут быть неотрегулированные клапана.
- Из-за загрязнения дроссельной заслонки здесь часто плавают обороты холостого хода.
- Также часто течет передний сальник коленвала и недолговечно служат подушки двигателя.
- Двигатели первых лет выпуска страдали от локального перегрева четвертого цилиндра.
Список запасных частей для двигателя K20A
Полное название части | Part code |
Поршневые кольца Honda K20A/K20B d.86.0 STD 1.2-1.2-2.0 (13011-PNE-G02) (4 цилиндра) TP | 32399-STD |
Комплект верхних прокладок Honda K20A Payen | CG5810 |
Прокладка головки | AG5810 |
Прокладка ГБЦ Honda K20A (12251-PNC-003) Elring | 270.340 |
Прокладка клапанной крышки | 270.380 |
Прокладка клапанной крышки | HM5267 |
Колпачок впускного клапана Цветовой код Honda «белый» (12210-P45-G01) Elring | 130.560 |
Маслосъемная крышка | 130.860 |
Маслосъемные колпачки (130.860+130.560) | 084.300 |
Сальниковая коробка | 81-53338-00 |
Сальник 80х98х10/7,7 (614 830) Элринг | 590.797 |
Базовые вкладыши Honda Accord 2.4i 16V K24A 10.2002- (13321-PNA-003/004) Taiho | M469A-STD |
Полукольца упорные Honda Accord 2.4L 16V K24A 10.2002-(13331-PN-004) Taiho | T469A-STD |
Соленоид компрессора кондиционера Honda CRV 2002-> | 38924-PND-006 |
Шкив компрессора кондиционера Honda CRV 2002-> | 38900-PNB-006 |
Свеча зажигания DOUBLE COPPER (RC9MCC4) Champion | OE089 /T10 |
Свеча зажигания MULTI-GROUND (RC8DMC) Чемпион | OE026/T10 |
Фильтр масляный Ford/Honda h=87.0 d=66.0 Чемпион | F126 /606 |
Ремень поликлиновой 7PK1760 AE | MVB1760R7 |
Фара головного света HB3 | 091 212 115 |
Стоп-сигнал 12В 21/5Вт W3x16Q, четырехконтактный (для Японии) (Osram 7515, Philips 12066) Monark | 091 612 154 |
Стоп-сигнал 12V W5W 2,1×9,5D (Osram 2825, Philips 12961) Monark | 091 712 033 |
Набор мини предохранителей 6 шт. (5А-15А) Monark | 099 837 975 |
Полный комплект прокладок Хонда К20А4 (06110-PNL-E00+06110-PPA-000+06114-PNA-040) Eristic | EF6543 |
Водяной насос в сборе | 50005902 |
Подкрылки опорные верхние Honda K20A/K24A STD (1 полукольцо) (13323-RAA-A01) Оригинал | 13323-RAA-A02 |
Подкрылки нижние Honda K20A/K24A STD (1 полукольцо) (13343-RAA-A01) Оригинал | 13343-RAA-A02 |
Шатунные втулки Honda K20A/K24A STD (1 полукольцо) Оригинал | 13213-RAD-Y01 |
Полукольца упорные | 13331-PNA-004 |
Топливный фильтр Honda Accord 1.8i-2.2i 16V, Civic 1.5i-1.8i 16V KS | 50 013 824 |
Комплект верхних прокладок Honda Civic K20A3 Payen | CG8130 |
Нижний комплект прокладок | 06114-PND-010 |
Направляющая клапана | G11472 |
Направляющая клапана | G11513 |
Комплект ГРМ Honda K20A6 (цепь+натяжитель+амортизаторы+2 звезды) (14401-PNA-004) FAI | TCK189NG |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Honda K20A?
Двигатель Honda K20A является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.