Двигатель Mazda AJ-DE
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:28 pm
Двигатель Mazda AJ-DE

Бензиновый двигатель Mazda AJ-DE объемом 3,0 л V6 выпускался компанией с 2000 по 2007 год и устанавливался на многие модели концерна для американского рынка, такие как 6, MPV или Tribute. По своей конструкции этот силовой агрегат аналогичен двигателю Ford REBA, а также Jaguar AJ30.
На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda AJ-DE?
- Mazda 6 I (GG) in 2003 – 2007;
- Mazda MPV LW in 2002 – 2006;
- Mazda Tribute EP in 2000 – 2006.
Технические характеристики
Годы производства | 2000-2007 |
Объем, куб.см | 2967 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 200 – 220 |
Выходной крутящий момент, Нм | 260 – 270 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 79.5 |
Степень сжатия | 10 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Mazda MPV 2005 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 15.0 9.5 11.9 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda AJ-DE?
Несмотря на то что данный двигатель Mazda AJ-DE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mazda AJ-DE?
В двигателе Mazda AJ-DE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mazda AJ-DE?
В двигатель Mazda AJ-DE требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Mazda AJ-DE
- Этот агрегат славится своей высокой надежностью, но и впечатляющим расходом топлива;
- Следите за состоянием сетки в баке, иначе ваш бензонасос быстро выйдет из строя;
- Водяной насос здесь служит относительно мало, да и радиаторы регулярно текут;
- Нередко наблюдаются протечки смазки в районе масляного поддона и из-под крышек ГБЦ;
- После 200 000 км часто появляется расход масла из-за залегания поршневых колец.