Двигатель Mazda AJ-DE

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Mazda AJ-DE

Сообщение morskoj »

Двигатель Mazda AJ-DE

Двигатель Mazda AJ-DE - фото
Бензиновый двигатель Mazda AJ-DE объемом 3,0 л V6 выпускался компанией с 2000 по 2007 год и устанавливался на многие модели концерна для американского рынка, такие как 6, MPV или Tribute. По своей конструкции этот силовой агрегат аналогичен двигателю Ford REBA, а также Jaguar AJ30.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda AJ-DE?

  • Mazda 6 I (GG) in 2003 – 2007;
  • Mazda MPV LW in 2002 – 2006;
  • Mazda Tribute EP in 2000 – 2006.

Технические характеристики

Годы производства2000-2007
Объем, куб.см2967
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.200 – 220
Выходной крутящий момент, Нм260 – 270
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм79.5
Степень сжатия10
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Mazda MPV 2005 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

15.0
9.5
11.9
Ресурс двигателя, км~400 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda AJ-DE?

Несмотря на то что данный двигатель Mazda AJ-DE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mazda AJ-DE?

В двигателе Mazda AJ-DE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Mazda AJ-DE?

В двигатель Mazda AJ-DE требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Mazda AJ-DE

  • Этот агрегат славится своей высокой надежностью, но и впечатляющим расходом топлива;
  • Следите за состоянием сетки в баке, иначе ваш бензонасос быстро выйдет из строя;
  • Водяной насос здесь служит относительно мало, да и радиаторы регулярно текут;
  • Нередко наблюдаются протечки смазки в районе масляного поддона и из-под крышек ГБЦ;
  • После 200 000 км часто появляется расход масла из-за залегания поршневых колец.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»