Двигатель Mazda LF-VD

Двигатель Mazda LF-VD или MZR 2.0 DISI объемом 2,0 литра собирался компанией с 2010 по 2018 год и устанавливался на европейские и японские версии таких моделей, как 3, 5, 6 и минивэн Biante. На некоторых рынках существует модификация такого мотора с немного другим индексом LF-VDS.
В семейство L-двигателей также входят:
- 1,8 л – L8‑DE, L813;
- 2.0L — LF‑DE, LF‑VD, LF17, LFF7;
- А.А.Л – Ла-фи, Ла-фадда, Лаас1;
- 2,5 л – Л5‑ВЭ.
На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda LF-VD?
- Mazda 3 BL in 2010 – 2011;
- Mazda 5 CW in 2010 – 2012;
- Mazda 6 II (GH) in 2010 – 2012;
- Mazda Biante CC in 2010 – 2018.
Технические характеристики
Годы производства | 2010-2018 |
Объем, куб.см | 1999 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 145 – 155 |
Выходной крутящий момент, Нм | 185 – 195 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 87.5 |
Ход поршня, мм | 83.1 |
Степень сжатия | 11.2 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | S-VT, intake |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Mazda Biante 2012 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 11.2 6.8 8.6 |
Ресурс двигателя, км | ~260 000 |
Вес, кг | 110 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda LF-VD?
Двигатель Mazda LF-VD имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Mazda LF-VDКакое масло заливать в двигатель Mazda LF-VD?
В двигателе Mazda LF-VD применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mazda LF-VD?
В двигатель Mazda LF-VD требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Mazda LF-VD
- Этот силовой агрегат редок и есть по крайней мере сведения о его поломках;
- Система непосредственного впрыска надежна, но специалистов по ее ремонту мало;
- На специализированных форумах чаще всего обсуждаются неисправности лямбда-зонда или подсос воздуха во впуск;
- Малой надежностью здесь отличаются: термостат, помпа и правая опора двигателя;
- После 200 000 км пробега часто появляется расход масла или растягивается цепь.