Страница 1 из 1

Двигатель Mazda KF-DE

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:28 pm
morskoj

Двигатель Mazda KF-DE

Двигатель Mazda KF-DE - фото
Двигатель V6 Mazda KF-DE объемом 2,0 л выпускался на заводах компании с 1992 по 2002 год и устанавливался на европейские версии таких популярных моделей, как 323, Xedos 6 и Xedos 9. На автомобили ставилась модификация на 160-170 л.с. для японского рынка с индексом KF-ZE.
В семейство двигателей К входят: K8‑DE, K8‑ZE, KF‑ZE, KJ‑ZEM, KL‑DE, KL‑G4, KL‑ZE.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda KF-DE?

  • Mazda 323 BA in 1994 – 1998;
  • Mazda Xedos 6 CA in 1992 – 1999;
  • Mazda Xedos 9 TA in 1992 – 2002.

Технические характеристики

Годы производства1992-2002
Объем, куб.см1995
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.140 – 145
Выходной крутящий момент, Нм180
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм69.6
Степень сжатия9.5
ФункцииDOHC, VRIS
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Mazda Xedos 6 1995 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

10.5
7.1
8.8
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг175 (with attachments)
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda KF-DE?

Несмотря на то что данный двигатель Mazda KF-DE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mazda KF-DE?

В двигателе Mazda KF-DE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Mazda KF-DE?

В двигатель Mazda KF-DE требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Mazda KF-DE

  • Алюминиевый блок здесь очень боится перегрева, следите за системой охлаждения;
  • После 100-150 тысяч пробега эти силовые агрегаты зачастую уже потребляют масло;
  • Примерно на этих же пробегах наблюдаются подтеки смазки из-под клапанных крышек;
  • Ремень ГРМ меняется каждые 80 000 км, но при его обрыве клапана почти никогда не гнутся;
  • От некачественного масла гидрокомпенсаторы могут стучать даже до 50 тыс. км.