Двигатель Mazda K8-DE

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Mazda K8-DE

Сообщение morskoj »

Двигатель Mazda K8-DE

Двигатель Mazda K8-DE - фото
Бензиновый двигатель Mazda K8-DE объемом 1,8 л V6 собирался компанией с 1991 по 1998 год и устанавливался только на европейские и американские модификации популярной модели MX-3. Версия этого двигателя с индексом К8-ЗЕ мощностью 145 л.с. устанавливалась на автомобили для японского рынка.
В семейство двигателей К входят: K8‑ZE, KF‑DE, KF‑ZE, KJ‑ZEM, KL‑DE, KL‑G4, KL‑ZE.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda K8-DE?

  • Mazda MX-3 EC in 1991 – 1998.

Технические характеристики

Годы производства1991-1998
Объем, куб.см1845
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.130 – 135
Выходной крутящий момент, Нм155 – 160
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм75
Ход поршня, мм69.6
Степень сжатия9.2
ФункцииDOHC, VRIS
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Mazda MX-3 1995 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

9.9
6.7
8.4
Ресурс двигателя, км~290 000
Вес, кг165 (with attachments)
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda K8-DE?

Несмотря на то что данный двигатель Mazda K8-DE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mazda K8-DE?

В двигателе Mazda K8-DE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Mazda K8-DE?

В двигатель Mazda K8-DE требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Mazda K8-DE

  • Цельноалюминиевый мотор боится перегрева, следите за системой охлаждения;
  • Ближе к 150 000 км уже может появиться расход масла, до литра на 1000 км;
  • Также при большом пробеге часто обнаруживаются подтеки смазки из-под клапанных крышек;
  • Ресурс ремня ГРМ около 100 тыс. км, но при его обрыве клапана почти никогда не гнутся;
  • Из-за некачественного масла гидрокомпенсаторы могут стучать даже до 50 000 км.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»