Двигатель Mazda K8-DE

Бензиновый двигатель Mazda K8-DE объемом 1,8 л V6 собирался компанией с 1991 по 1998 год и устанавливался только на европейские и американские модификации популярной модели MX-3. Версия этого двигателя с индексом К8-ЗЕ мощностью 145 л.с. устанавливалась на автомобили для японского рынка.
В семейство двигателей К входят: K8‑ZE, KF‑DE, KF‑ZE, KJ‑ZEM, KL‑DE, KL‑G4, KL‑ZE.
На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda K8-DE?
- Mazda MX-3 EC in 1991 – 1998.
Технические характеристики
Годы производства | 1991-1998 |
Объем, куб.см | 1845 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 130 – 135 |
Выходной крутящий момент, Нм | 155 – 160 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Ход поршня, мм | 69.6 |
Степень сжатия | 9.2 |
Функции | DOHC, VRIS |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Mazda MX-3 1995 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.9 6.7 8.4 |
Ресурс двигателя, км | ~290 000 |
Вес, кг | 165 (with attachments) |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda K8-DE?
Несмотря на то что данный двигатель Mazda K8-DE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mazda K8-DE?
В двигателе Mazda K8-DE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mazda K8-DE?
В двигатель Mazda K8-DE требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Mazda K8-DE
- Цельноалюминиевый мотор боится перегрева, следите за системой охлаждения;
- Ближе к 150 000 км уже может появиться расход масла, до литра на 1000 км;
- Также при большом пробеге часто обнаруживаются подтеки смазки из-под клапанных крышек;
- Ресурс ремня ГРМ около 100 тыс. км, но при его обрыве клапана почти никогда не гнутся;
- Из-за некачественного масла гидрокомпенсаторы могут стучать даже до 50 000 км.