Страница 1 из 1

Двигатель Mazda B6 1.6l

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:28 pm
morskoj

Двигатель Mazda B6 1.6l

Двигатель Mazda B6 1.6l - фото
1,6-литровый 8-клапанный двигатель Mazda B6 или B6-E собирался компанией с 1985 по 1994 год и устанавливался на различные модификации модели 323 и ее японскую версию Familia в кузове BF‑BG. Также этот мотор устанавливался на Ford Laser второго поколения и аналогичный Mercury Tracer.
В семейство B-двигателей входят: B1, B3, B3‑ME, B5, B5‑DE, B5‑ME, B6, B6‑ME, B6‑DE, BP, BP‑ME.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda B6 1.6l?

  • Mazda 323 BF in 1985 – 1989;
  • Mazda 323 BG in 1989 – 1994;
  • Mazda Familia BF in 1985 – 1989;
  • Mazda Familia BG in 1989 – 1994.

Технические характеристики

Годы производства1985-1994
Объем, куб.см1597
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.82 – 86
Выходной крутящий момент, Нм120 – 125
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм83.6
Степень сжатия9.3
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 1/2
Расход топлива, л/100 км (для Mazda 323 1993 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

10.1
6.5
8.3
Ресурс двигателя, км~275 000
Вес, кг137.2
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda B6 1.6l?

Несмотря на то что данный двигатель Mazda B6 1.6l имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mazda B6 1.6l?

В двигателе Mazda B6 1.6l применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Mazda B6 1.6l?

В двигатель Mazda B6 1.6l требуется заливать 3.0 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Мазда Б6 1,6л

  • Простой и надежный мотор беспокоит своих владельцев только при большом пробеге;
  • Чаще всего на специализированных форумах жалуются на разного рода проблемы с системой зажигания;
  • Основная причина плавающих оборотов – загрязнение дроссельной заслонки;
  • По регламенту ремень ГРМ меняется каждые 60 000 км, но при его обрыве клапана не гнутся;
  • После 200 000 км часто обнаруживается подгорание масла или стуки гидрокомпенсаторов.