Двигатель Mazda B6 1.6l

1,6-литровый 8-клапанный двигатель Mazda B6 или B6-E собирался компанией с 1985 по 1994 год и устанавливался на различные модификации модели 323 и ее японскую версию Familia в кузове BF‑BG. Также этот мотор устанавливался на Ford Laser второго поколения и аналогичный Mercury Tracer.
В семейство B-двигателей входят: B1, B3, B3‑ME, B5, B5‑DE, B5‑ME, B6, B6‑ME, B6‑DE, BP, BP‑ME.
На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda B6 1.6l?
- Mazda 323 BF in 1985 – 1989;
- Mazda 323 BG in 1989 – 1994;
- Mazda Familia BF in 1985 – 1989;
- Mazda Familia BG in 1989 – 1994.
Технические характеристики
Годы производства | 1985-1994 |
Объем, куб.см | 1597 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 82 – 86 |
Выходной крутящий момент, Нм | 120 – 125 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | 83.6 |
Степень сжатия | 9.3 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 1/2 |
Расход топлива, л/100 км (для Mazda 323 1993 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.1 6.5 8.3 |
Ресурс двигателя, км | ~275 000 |
Вес, кг | 137.2 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda B6 1.6l?
Несмотря на то что данный двигатель Mazda B6 1.6l имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mazda B6 1.6l?
В двигателе Mazda B6 1.6l применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mazda B6 1.6l?
В двигатель Mazda B6 1.6l требуется заливать 3.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Мазда Б6 1,6л
- Простой и надежный мотор беспокоит своих владельцев только при большом пробеге;
- Чаще всего на специализированных форумах жалуются на разного рода проблемы с системой зажигания;
- Основная причина плавающих оборотов – загрязнение дроссельной заслонки;
- По регламенту ремень ГРМ меняется каждые 60 000 км, но при его обрыве клапана не гнутся;
- После 200 000 км часто обнаруживается подгорание масла или стуки гидрокомпенсаторов.