Двигатель Mitsubishi 4D56

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Mitsubishi 4D56

Сообщение morskoj »

Двигатель Митсубиси 4D56

Двигатель Mitsubishi 4D56 - фото
Дизельный двигатель Mitsubishi 4D56 объемом 2,5 литра собирался концерном с 1986 по 2016 год и устанавливался на внедорожники Pajero и Pajero Sport, пикапы L200 и микроавтобусы Delica. Этот силовой агрегат послужил основой для известных дизелей Hyundai D4BA, D4BF и D4BH.
Двигатель 4D56 был разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После этого на протяжении 10 лет японские инженеры дорабатывали его. Основной задачей конструкторов было повысить мощность и ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность.
4Д56 выполнен по стандартной компоновке, головки цилиндров изготовлены из алюминия, а блок — из чугуна. Именно использование таких сплавов позволило добиться наименьшей массы и обеспечить отличную термическую стабильность. В 2001 году началось производство 4Д56 с топливной системой Common Rail. Были использованы новые поршни, что снизило степень сжатия до 17. Все это позволило увеличить мощность и крутящий момент.
Семейство 4Д5: 4Д55, 4Д56.

Технические характеристики

ПроизводительKyoto engine plant
Hyundai Ulsan Plant
Годы производства1986-2016
Объем, куб.см2477
Топливная системаvortex chamber
Common Rail
Выходная мощность, л.с.74/4200
84/4200
90/4200
104/4300
114/4000
136/4000
178/4000
178/4000
Выходной крутящий момент, Нм142/2500
201/2000
197/2000
240/2000
247/2000
324/2000
350/1800
400/2000
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 8v / 16v
Диаметр цилиндра, мм91.1
Ход поршня, мм95
Степень сжатия21.0
17.0
16.5
Функцииno
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМbelt
Турбонаддувno
yes
Рекомендуемое моторное масло5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, литр6.5
Тип топливаdiesel
ЕвростандартыEuro 2
Euro 3
Euro 4
Euro 5
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Pajero Sport 2004 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.6
8.5
10.1
Ресурс двигателя, км~400 000
Вес, кг193

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 4D56?

Двигатель Mitsubishi 4D56 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 4D56?

В двигателе Mitsubishi 4D56 применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 4D56?

В двигатель Mitsubishi 4D56 требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 4D56?

  • Mitsubishi Delica 3 (P03) in 1986 – 1999; Delica 4 (PA4) in 1994 – 2007;
  • Mitsubishi L200 2 (K10) in 1986 – 1996; L200 3 (K70) in 1996 – 2006; L200 4 (KB) in 2006 – 2016;
  • Mitsubishi Pajero 1 (L040) in 1986 – 1991; Pajero 2 (V30) in 1990 – 2000; Pajero 3 (V70) in 1999 – 2006;
  • Mitsubishi Pajero Sport 1 (K90) in 1996 – 2008; Pajero Sport 2 (KH) in 2008 – 2016.

Модификации 4Д56

Не Турбо:
  • Мощность – 74 л.с. (55 кВт) при 4200 об/мин;
  • Крутящий момент – 142 Нм при 2500 об/мин;
  • Степень сжатия составляет 21,0:1.
Турбо без промежуточного охлаждения:
  • Мощность – 84 л.с. (62 кВт) при 4200 об/мин;
  • Крутящий момент – 201 Нм при 2000 об/мин;
Турбо с промежуточным охлаждением (TD04 Turbo):
  • Мощность – 90 л.с. (67 кВт) при 4200 об/мин;
  • Крутящий момент – 197 Нм при 2000 об/мин;
  • Степень сжатия составляет 21,0:1.
Турбо с промежуточным охлаждением (TD04 с турбонаддувом с водяным охлаждением)*:
  • Мощность – 99 л.с. (74 кВт) при 4300 об/мин;
  • Крутящий момент – 240 Нм при 2000 об/мин;
  • Степень сжатия составляет 21,0:1.
*Также известен как Hyundai D4BH.
Турбо с промежуточным охлаждением TF035HL2 (DI-D 1-го поколения):
  • Мощность – 114 л.с. (84 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент – 247 Нм при 2000 об/мин;
  • Степень сжатия составляет 17,0:1.
Интерколд Тараб (И Ган против):
  • Мощность – 136 л.с. (100 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент – 320 Нм при 2000 об/мин;
  • Степень сжатия составляет 17,0:1.
Турбо с промежуточным охлаждением (3-е поколение с турбиной с изменяемой геометрией DI-D) С механической коробкой передач:
  • Мощность – 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент – 400 Нм при 2000 об/мин;
  • Степень сжатия – 16,5:1.
С автоматической коробкой передач:
  • Мощность – 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент – 350 Нм при 1800 об/мин;
  • Степень сжатия – 16,5:1.

Недостатки двигателя Митсубиси 4Д56


  • Этот дизельный агрегат боится перегрева и регулярно рвется прокладка ГБЦ. Но замены прокладки мало, придется шлифовать сопрягаемые поверхности. После пары поломок нередко можно обнаружить трещины возле клапанов или предкамер.
  • Еще одна серьезная проблема этого двигателя – поломка коленчатого вала, причем особенно часто это случается при длительном движении на малых оборотах двигателя. В двигателях с системой Common Rail шейки коленчатого вала толще и поломки случаются реже.
  • По понятным причинам основную массу хлопот владельцам таких дизелей доставляет топливная система, причем это касается как вихревой камеры, так и версий Common Rail.
  • Ремень ГРМ не имеет большого ресурса и не всегда проходит необходимые 90 000 км, особенно если не подтягивать его каждые 30 000 км. При обрыве он лишь отрывает коромысло, а в варианте двигателя Common Rail часто выдергивает болты крепления вилки распредвала. При обрыве ремня балансира он обычно попадает под ремень ГРМ и тоже рвет его.
  • Также здесь нередки протечки масла, потеют практически все прокладки и сальники, шкив коленвала и вакуумный насос имеют низкий ресурс, засоряется клапан EGR, много неприятностей связано с завоздушиванием, а поршни лопаются при малейшем тюнинге. И не забывайте проверять зазоры клапанов каждые 20 000 км, иначе они просто прогорят.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»