Страница 1 из 1

Двигатель Mitsubishi 8A80

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:28 pm
morskoj

Двигатель Митсубиси 8А80

Двигатель Mitsubishi 8A80 - фото
Бензиновый двигатель Mitsubishi 8A80 или 4,5 GDi объемом 4,5 л выпускался с 1999 по 2001 год и устанавливался на первое поколение модели Proudia и созданный на ее базе лимузин Dignity. Знаменитые корейские двигатели V8 G8AA и G8AB были лишь клонами этого силового агрегата.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 8A80?

  • Mitsubishi Dignity 1 (S43) in 1999 – 2001;
  • Mitsubishi Proudia 1 (S32) in 1999 – 2001.

Технические характеристики

Годы производства1999-2001
Объем, куб.см4498
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.280
Выходной крутящий момент, Нм412
Блок цилиндровaluminum V8
Головка блокаaluminum 32v
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм96.8
Степень сжатия10.7
ФункцииVIS
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.8
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Proudia 2000 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

19.5
9.3
11.9
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг245
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 8A80?

Двигатель Mitsubishi 8A80 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 8A80

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 8A80?

В двигателе Mitsubishi 8A80 применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 8A80?

В двигатель Mitsubishi 8A80 требуется заливать 5.8 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Митсубиси 8А80

  • Двигателю требуется только качественный 98 бензин, иначе топливная система выйдет из строя;
  • Впускные клапана здесь быстро зарастают нагаром и перестают плотно закрываться;
  • После 100 000 км разваливаются катализаторы, а выхлопная система забивается крошками;
  • Внимательно следите за состоянием ремня ГРМ, так как его обрыв губителен для агрегата;
  • Но главная проблема двигателя – дефицит и очень высокая стоимость запчастей.