Двигатель Митсубиси 8А80

Бензиновый двигатель Mitsubishi 8A80 или 4,5 GDi объемом 4,5 л выпускался с 1999 по 2001 год и устанавливался на первое поколение модели Proudia и созданный на ее базе лимузин Dignity. Знаменитые корейские двигатели V8 G8AA и G8AB были лишь клонами этого силового агрегата.
На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 8A80?
- Mitsubishi Dignity 1 (S43) in 1999 – 2001;
- Mitsubishi Proudia 1 (S32) in 1999 – 2001.
Технические характеристики
Годы производства | 1999-2001 |
Объем, куб.см | 4498 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 280 |
Выходной крутящий момент, Нм | 412 |
Блок цилиндров | aluminum V8 |
Головка блока | aluminum 32v |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 96.8 |
Степень сжатия | 10.7 |
Функции | VIS |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.8 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Proudia 2000 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 19.5 9.3 11.9 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 245 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 8A80?
Двигатель Mitsubishi 8A80 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 8A80Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 8A80?
В двигателе Mitsubishi 8A80 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 8A80?
В двигатель Mitsubishi 8A80 требуется заливать 5.8 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Митсубиси 8А80
- Двигателю требуется только качественный 98 бензин, иначе топливная система выйдет из строя;
- Впускные клапана здесь быстро зарастают нагаром и перестают плотно закрываться;
- После 100 000 км разваливаются катализаторы, а выхлопная система забивается крошками;
- Внимательно следите за состоянием ремня ГРМ, так как его обрыв губителен для агрегата;
- Но главная проблема двигателя – дефицит и очень высокая стоимость запчастей.