Страница 1 из 1

Двигатель Mitsubishi 6A13

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:45 pm
morskoj

Двигатель Mitsubishi 6A13

Двигатель Mitsubishi 6A13 - фото
Двигатель Mitsubishi 6A13 V6 объемом 2,5 литра собирался японским концерном с 1996 по 2005 год и устанавливался только на местные модели Legnum или европейские модификации Galant. Этот силовой агрегат широко используется.
В семейство 6А1 входят также двигатели: 6А10, 6А11, 6А12, 6А12ТТ и 6А13ТТ.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 6A13?

  • Mitsubishi Galant EA in 1996 – 2003;
  • Mitsubishi Diamante F30 in 2002 – 2005.

Технические характеристики

Годы производства1996-2005
Объем, куб.см2498
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.160 – 175
Выходной крутящий момент, Нм220 – 230
Блок цилиндровcast iron V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм80.8
Степень сжатия9.0 – 10.0
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.2
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Galant 2000 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

13.2
7.0
9.5
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг175
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 6A13?

Несмотря на то что данный двигатель Mitsubishi 6A13 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 6A13?

В двигателе Mitsubishi 6A13 применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 6A13?

В двигатель Mitsubishi 6A13 требуется заливать 4.2 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Митсубиси 6А13

  • Очень тесная компоновка моторного отсека несколько затрудняет его обслуживание;
  • Чаще всего здесь выходят из строя гидрокомпенсаторы и регулятор холостого хода;
  • Раньше выставлял 90 000 км, может порваться ремень ГРМ и погнуть клапана 100%;
  • Некачественный или старый антифриз разъедает теплообменник и начинаются протечки;
  • Следите за уровнем масла, при падении давления смазки вкладыши служат недолго.