Двигатель Mitsubishi 6A13

Двигатель Mitsubishi 6A13 V6 объемом 2,5 литра собирался японским концерном с 1996 по 2005 год и устанавливался только на местные модели Legnum или европейские модификации Galant. Этот силовой агрегат широко используется.
В семейство 6А1 входят также двигатели: 6А10, 6А11, 6А12, 6А12ТТ и 6А13ТТ.
На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 6A13?
- Mitsubishi Galant EA in 1996 – 2003;
- Mitsubishi Diamante F30 in 2002 – 2005.
Технические характеристики
Годы производства | 1996-2005 |
Объем, куб.см | 2498 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 160 – 175 |
Выходной крутящий момент, Нм | 220 – 230 |
Блок цилиндров | cast iron V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 80.8 |
Степень сжатия | 9.0 – 10.0 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.2 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2/3 |
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Galant 2000 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.2 7.0 9.5 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 175 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 6A13?
Несмотря на то что данный двигатель Mitsubishi 6A13 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 6A13?
В двигателе Mitsubishi 6A13 применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 6A13?
В двигатель Mitsubishi 6A13 требуется заливать 4.2 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Митсубиси 6А13
- Очень тесная компоновка моторного отсека несколько затрудняет его обслуживание;
- Чаще всего здесь выходят из строя гидрокомпенсаторы и регулятор холостого хода;
- Раньше выставлял 90 000 км, может порваться ремень ГРМ и погнуть клапана 100%;
- Некачественный или старый антифриз разъедает теплообменник и начинаются протечки;
- Следите за уровнем масла, при падении давления смазки вкладыши служат недолго.