Страница 1 из 1

Двигатель Mitsubishi 6A12TT

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:45 pm
morskoj

Двигатель Mitsubishi 6A12TT

Двигатель Mitsubishi 6A12TT - фото
2,0-литровый турбомотор Mitsubishi 6A12TT V6 производился в Японии с 1992 по 1996 год и устанавливался только на спортивную модель Galant VR-4 и ее местную версию Eterna XX-4. Этот силовой агрегат существовал в двух вариантах форсировки: для механической коробки передач и для автоматической коробки передач.
В семейство 6А1 входят также двигатели: 6А10, 6А11, 6А12, 6А13 и 6А13ТТ.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 6A12TT?

  • Mitsubishi Galant E50 in 1992 – 1996.

Технические характеристики

Годы производства1992-1996
Объем, куб.см1998
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.215 – 240
Выходной крутящий момент, Нм310
Блок цилиндровcast iron V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм78.4
Ход поршня, мм69
Степень сжатия8.5
ФункцииDOHC, intercooler
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувtwin turbo
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.3
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Galant VR-4 1993 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

12.7
7.2
9.8
Ресурс двигателя, км~220 000
Вес, кг195
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 6A12TT?

Несмотря на то что данный двигатель Mitsubishi 6A12TT имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 6A12TT?

В двигателе Mitsubishi 6A12TT применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 6A12TT?

В двигатель Mitsubishi 6A12TT требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя 6А12ТТ

  • Очень плотная компоновка моторного отсека затрудняет обслуживание;
  • Сравнительно недолгое время здесь служат гидрокомпенсаторы и регулятор холостого хода;
  • Ремень ГРМ может лопнуть на ранее установленных 90 000 км и клапана погнутся на 100%;
  • Турбины проблем не доставляют, иногда закисает шток клапана сброса давления;
  • Следите за уровнем масла, при падении давления часто проворачивает вкладыши.