Двигатель Mitsubishi 6A12TT
Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:45 pm
Двигатель Mitsubishi 6A12TT

2,0-литровый турбомотор Mitsubishi 6A12TT V6 производился в Японии с 1992 по 1996 год и устанавливался только на спортивную модель Galant VR-4 и ее местную версию Eterna XX-4. Этот силовой агрегат существовал в двух вариантах форсировки: для механической коробки передач и для автоматической коробки передач.
В семейство 6А1 входят также двигатели: 6А10, 6А11, 6А12, 6А13 и 6А13ТТ.
На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 6A12TT?
- Mitsubishi Galant E50 in 1992 – 1996.
Технические характеристики
Годы производства | 1992-1996 |
Объем, куб.см | 1998 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 215 – 240 |
Выходной крутящий момент, Нм | 310 |
Блок цилиндров | cast iron V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 78.4 |
Ход поршня, мм | 69 |
Степень сжатия | 8.5 |
Функции | DOHC, intercooler |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | twin turbo |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Galant VR-4 1993 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.7 7.2 9.8 |
Ресурс двигателя, км | ~220 000 |
Вес, кг | 195 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 6A12TT?
Несмотря на то что данный двигатель Mitsubishi 6A12TT имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 6A12TT?
В двигателе Mitsubishi 6A12TT применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 6A12TT?
В двигатель Mitsubishi 6A12TT требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя 6А12ТТ
- Очень плотная компоновка моторного отсека затрудняет обслуживание;
- Сравнительно недолгое время здесь служат гидрокомпенсаторы и регулятор холостого хода;
- Ремень ГРМ может лопнуть на ранее установленных 90 000 км и клапана погнутся на 100%;
- Турбины проблем не доставляют, иногда закисает шток клапана сброса давления;
- Следите за уровнем масла, при падении давления часто проворачивает вкладыши.