6A12TT Двигатель Mitsubishi

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12934
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Mitsubishi 6A12TT

Двигатель Mitsubishi 6A12TT - фото
2,0-литровый турбомотор Mitsubishi 6A12TT V6 производился в Японии с 1992 по 1996 год и устанавливался только на спортивную модель Galant VR-4 и ее местную версию Eterna XX-4. Этот силовой агрегат существовал в двух вариантах форсировки: для механической коробки передач и для автоматической коробки передач.
В семейство 6А1 входят также двигатели: 6А10, 6А11, 6А12, 6А13 и 6А13ТТ.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 6A12TT?

  • Mitsubishi Galant E50 in 1992 – 1996.

Технические характеристики

Годы производства1992-1996
Объем, куб.см1998
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.215 – 240
Выходной крутящий момент, Нм310
Блок цилиндровЧугунный сплав, V-образный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 24 клапана
Диаметр цилиндра, мм78.4
Ход поршня, мм69
Степень сжатия8.5
ФункцииDOHC, intercooler
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
Турбонаддувtwin turbo
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.3
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Galant VR-4 1993 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

12.7
7.2
9.8
Ресурс двигателя, км~220 000
Вес, кг195
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 6A12TT?

Несмотря на то что данный двигатель Mitsubishi 6A12TT имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 6A12TT?

В двигателе Mitsubishi 6A12TT применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 6A12TT?

В двигатель Mitsubishi 6A12TT требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя 6А12ТТ

  • Очень плотная компоновка моторного отсека затрудняет обслуживание;
  • Сравнительно недолгое время здесь служат гидрокомпенсаторы и регулятор холостого хода;
  • Ремень ГРМ может лопнуть на ранее установленных 90 000 км и клапана погнутся на 100%;
  • Турбины проблем не доставляют, иногда закисает шток клапана сброса давления;
  • Следите за уровнем масла, при падении давления часто проворачивает вкладыши.
Ответить