Страница 1 из 1

Двигатель Mitsubishi 6A11

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:45 pm
morskoj

Двигатель Mitsubishi 6A11

Двигатель Mitsubishi 6A11 - фото
Бензиновый двигатель Mitsubishi 6A11 объемом 1,8 литра собирался в Японии с 1992 по 2000 год и устанавливался на шестое поколение популярной модели Lancer и седьмое поколение Galant. Этот силовой агрегат очень редок и по сути является настоящим эксклюзивом.
В семейство 6А1 входят также двигатели: 6А10, 6А12, 6А12ТТ, 6А13 и 6А13ТТ.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 6A11?

  • Mitsubishi Galant E50 in 1992 – 1998;
  • Mitsubishi Lancer CK in 1995 – 2000.

Технические характеристики

Годы производства1992-2000
Объем, куб.см1829
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.135
Выходной крутящий момент, Нм167
Блок цилиндровЧугунный сплав, V-образный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 24 клапана
Диаметр цилиндра, мм75
Ход поршня, мм69
Степень сжатия9.5
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.2
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Galant 1995 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

11.3
6.2
8.4
Ресурс двигателя, км~275 000
Вес, кг165
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 6A11?

Несмотря на то что данный двигатель Mitsubishi 6A11 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 6A11?

В двигателе Mitsubishi 6A11 применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 6A11?

В двигатель Mitsubishi 6A11 требуется заливать 4.2 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Митсубиси 6А11

  • Тесная компоновка моторного отсека серьезно усложняет обслуживание двигателя;
  • По регламенту ремень ГРМ меняют каждые 90 000 км, но зачастую он рвется раньше;
  • Также здесь очень часто выходит из строя дорогой регулятор холостого хода;
  • Если долго не менять антифриз, то теплообменник заржавеет, лопнет и начнет подтекать;
  • Очень важно следить за уровнем масла, иначе вы гарантированно провернете вкладыши.