Страница 1 из 1

Двигатель Mitsubishi 6A11

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:45 pm
morskoj

Двигатель Mitsubishi 6A11

Двигатель Mitsubishi 6A11 - фото
Бензиновый двигатель Mitsubishi 6A11 объемом 1,8 литра собирался в Японии с 1992 по 2000 год и устанавливался на шестое поколение популярной модели Lancer и седьмое поколение Galant. Этот силовой агрегат очень редок и по сути является настоящим эксклюзивом.
В семейство 6А1 входят также двигатели: 6А10, 6А12, 6А12ТТ, 6А13 и 6А13ТТ.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 6A11?

  • Mitsubishi Galant E50 in 1992 – 1998;
  • Mitsubishi Lancer CK in 1995 – 2000.

Технические характеристики

Годы производства1992-2000
Объем, куб.см1829
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.135
Выходной крутящий момент, Нм167
Блок цилиндровcast iron V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм75
Ход поршня, мм69
Степень сжатия9.5
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.2
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Galant 1995 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

11.3
6.2
8.4
Ресурс двигателя, км~275 000
Вес, кг165
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 6A11?

Несмотря на то что данный двигатель Mitsubishi 6A11 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 6A11?

В двигателе Mitsubishi 6A11 применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 6A11?

В двигатель Mitsubishi 6A11 требуется заливать 4.2 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Митсубиси 6А11

  • Тесная компоновка моторного отсека серьезно усложняет обслуживание двигателя;
  • По регламенту ремень ГРМ меняют каждые 90 000 км, но зачастую он рвется раньше;
  • Также здесь очень часто выходит из строя дорогой регулятор холостого хода;
  • Если долго не менять антифриз, то теплообменник заржавеет, лопнет и начнет подтекать;
  • Очень важно следить за уровнем масла, иначе вы гарантированно провернете вкладыши.