Двигатель Mitsubishi 6A11

Бензиновый двигатель Mitsubishi 6A11 объемом 1,8 литра собирался в Японии с 1992 по 2000 год и устанавливался на шестое поколение популярной модели Lancer и седьмое поколение Galant. Этот силовой агрегат очень редок и по сути является настоящим эксклюзивом.
В семейство 6А1 входят также двигатели: 6А10, 6А12, 6А12ТТ, 6А13 и 6А13ТТ.
На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 6A11?
- Mitsubishi Galant E50 in 1992 – 1998;
- Mitsubishi Lancer CK in 1995 – 2000.
Технические характеристики
Годы производства | 1992-2000 |
Объем, куб.см | 1829 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 135 |
Выходной крутящий момент, Нм | 167 |
Блок цилиндров | cast iron V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Ход поршня, мм | 69 |
Степень сжатия | 9.5 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.2 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2/3 |
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Galant 1995 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 11.3 6.2 8.4 |
Ресурс двигателя, км | ~275 000 |
Вес, кг | 165 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 6A11?
Несмотря на то что данный двигатель Mitsubishi 6A11 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 6A11?
В двигателе Mitsubishi 6A11 применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 6A11?
В двигатель Mitsubishi 6A11 требуется заливать 4.2 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Митсубиси 6А11
- Тесная компоновка моторного отсека серьезно усложняет обслуживание двигателя;
- По регламенту ремень ГРМ меняют каждые 90 000 км, но зачастую он рвется раньше;
- Также здесь очень часто выходит из строя дорогой регулятор холостого хода;
- Если долго не менять антифриз, то теплообменник заржавеет, лопнет и начнет подтекать;
- Очень важно следить за уровнем масла, иначе вы гарантированно провернете вкладыши.