Двигатель Mitsubishi 4G63T

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Mitsubishi 4G63T

Сообщение morskoj »

Двигатель Mitsubishi 4G63T

Двигатель Mitsubishi 4G63T - фото
2,0-литровый турбобензиновый двигатель Mitsubishi 4G63T выпускался с 1987 по 2007 год и устанавливался на многие спортивные модели компании, такие как Lancer Evolution и Galant VR-4. Некоторые модификации этого агрегата для английского рынка развивали 411 л.с. и 481 Нм.
4G63T считается поистине культовым автолюбителями всего мира из-за безграничного количества модификаций, выбора запчастей, отличного ресурса, долговечности и ремонтопригодности. Но главное – фантастические возможности форсировки и настройки двигателя, которыми пользуются не только «гаражные» умельцы, но и фирменные ателье. Двигатель выпускался в 1987-2007 годах, имеет ресурс, превышающий в среднем 300 тыс. км, и тюнинговый потенциал, превышающий 1000 л.с.
В семейство 4G6 также входят двигатели: 4G61, 4G62, 4G63, 4G64, 4G67 и 4G69.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 4G63T?

  • Mitsubishi Eclipse 1G in 1990 – 1994;
  • Mitsubishi Eclipse 2G in 1994 – 2000;
  • Mitsubishi Galant VR-4 in 1987 – 1992;
  • Mitsubishi Lancer EVO in 1992 – 2007;
  • Mitsubishi Outlander Turbo in 2002 – 2006;
  • Mitsubishi RVR Hyper Sports in 1994 – 1999.

Технические характеристики

Годы производства1987-2007
Объем, куб.см1997
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.195 – 270 (1 Gen)
276 – 280 (2 Gen)
264 – 291 (3 Gen)
Выходной крутящий момент, Нм278 – 309 (1 Gen)
330 – 373 (2 Gen)
343 – 407 (3 Gen)
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм85
Ход поршня, мм88
Степень сжатия7.8 – 9.0 (1 Gen)
8.8 (2 Gen)
8.8 (3 Gen)
Функцииintercooler
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno (1 Gen)
no (2 Gen)
MIVEC, option (3 Gen)
Турбонаддувyes
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2/3 (1 Gen)
EURO 3 (2 Gen)
EURO 3/4 (3 Gen)
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Lancer Evolution 2005 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

14.6
8.2
10.6
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг170
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 4G63T?

Несмотря на то что данный двигатель Mitsubishi 4G63T имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Двигатель Mitsubishi 4G63T турбированный - какое ГБО можно установить?

При выборе ГБО на турбированный двигатель Mitsubishi 4G63T следует уделить особое внимание поколению ГБО. На турбированный двигатель обычно устанавливают ГБО четвертого поколения. А так же требуется более тщательный подбор комплектующих ГБО. Особое внимание стоит уделить производительности редуктора ГБО. А также, при выборе форсунок ГБО для установки на турбированный двигатель, следует выбирать более производительные форсунки с минимальным временем открытия - закрытия. Как правило, турбированные двигатели, при правильной установки ГБО работают ничуть ни хуже атмосферных двигателей, и с увеличенный ресурсом, так как при работе двигателя на газе, отсутствует детонация.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 4G63T?

В двигателе Mitsubishi 4G63T применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 4G63T?

В двигатель Mitsubishi 4G63T требуется заливать 5.0 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя 4G63T

  • Использование некачественного масла быстро ухудшает состояние балансировочных валов;
  • Клин вала приводит к обрыву их ремня, он попадает под ремень ГРМ и торец мотора;
  • Вибрации балансиров снижают ресурс подушек силового агрегата в несколько раз;
  • Грязный регулятор холостого хода или дроссельная заслонка вызывают плавающую скорость;
  • Многие владельцы сталкиваются с трещинами впускного и выпускного коллекторов.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»