Двигатель Mitsubishi 4G63T

2,0-литровый турбобензиновый двигатель Mitsubishi 4G63T выпускался с 1987 по 2007 год и устанавливался на многие спортивные модели компании, такие как Lancer Evolution и Galant VR-4. Некоторые модификации этого агрегата для английского рынка развивали 411 л.с. и 481 Нм.
4G63T считается поистине культовым автолюбителями всего мира из-за безграничного количества модификаций, выбора запчастей, отличного ресурса, долговечности и ремонтопригодности. Но главное – фантастические возможности форсировки и настройки двигателя, которыми пользуются не только «гаражные» умельцы, но и фирменные ателье. Двигатель выпускался в 1987-2007 годах, имеет ресурс, превышающий в среднем 300 тыс. км, и тюнинговый потенциал, превышающий 1000 л.с.
В семейство 4G6 также входят двигатели: 4G61, 4G62, 4G63, 4G64, 4G67 и 4G69.
На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 4G63T?
- Mitsubishi Eclipse 1G in 1990 – 1994;
- Mitsubishi Eclipse 2G in 1994 – 2000;
- Mitsubishi Galant VR-4 in 1987 – 1992;
- Mitsubishi Lancer EVO in 1992 – 2007;
- Mitsubishi Outlander Turbo in 2002 – 2006;
- Mitsubishi RVR Hyper Sports in 1994 – 1999.
Технические характеристики
Годы производства | 1987-2007 |
Объем, куб.см | 1997 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 195 – 270 (1 Gen) 276 – 280 (2 Gen) 264 – 291 (3 Gen) |
Выходной крутящий момент, Нм | 278 – 309 (1 Gen) 330 – 373 (2 Gen) 343 – 407 (3 Gen) |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | 7.8 – 9.0 (1 Gen) 8.8 (2 Gen) 8.8 (3 Gen) |
Функции | intercooler |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no (1 Gen) no (2 Gen) MIVEC, option (3 Gen) |
Турбонаддув | yes |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2/3 (1 Gen) EURO 3 (2 Gen) EURO 3/4 (3 Gen) |
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Lancer Evolution 2005 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 14.6 8.2 10.6 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 170 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 4G63T?
Несмотря на то что данный двигатель Mitsubishi 4G63T имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Двигатель Mitsubishi 4G63T турбированный - какое ГБО можно установить?
При выборе ГБО на турбированный двигатель Mitsubishi 4G63T следует уделить особое внимание поколению ГБО. На турбированный двигатель обычно устанавливают ГБО четвертого поколения. А так же требуется более тщательный подбор комплектующих ГБО. Особое внимание стоит уделить производительности редуктора ГБО. А также, при выборе форсунок ГБО для установки на турбированный двигатель, следует выбирать более производительные форсунки с минимальным временем открытия - закрытия. Как правило, турбированные двигатели, при правильной установки ГБО работают ничуть ни хуже атмосферных двигателей, и с увеличенный ресурсом, так как при работе двигателя на газе, отсутствует детонация.Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 4G63T?
В двигателе Mitsubishi 4G63T применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 4G63T?
В двигатель Mitsubishi 4G63T требуется заливать 5.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя 4G63T
- Использование некачественного масла быстро ухудшает состояние балансировочных валов;
- Клин вала приводит к обрыву их ремня, он попадает под ремень ГРМ и торец мотора;
- Вибрации балансиров снижают ресурс подушек силового агрегата в несколько раз;
- Грязный регулятор холостого хода или дроссельная заслонка вызывают плавающую скорость;
- Многие владельцы сталкиваются с трещинами впускного и выпускного коллекторов.