Двигатель Mitsubishi 4G63

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Mitsubishi 4G63

Сообщение morskoj »

Двигатель Mitsubishi 4G63

Двигатель Mitsubishi 4G63 - фото
Двигатель 4G63 – один из самых популярных четырехцилиндровых рядных двигателей, который был разработан специалистами японской компании Mitsubishi. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на многие модели Mitsubishi.
Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году и продолжает выпускаться по сей день с небольшими изменениями. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его превосходной надежностью. Двигатели имеют объём 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил.
Двигатель имеет старую конструкцию, проверенную десятилетиями, а значит, высокую надежность. 4G63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку для максимальной устойчивости к перегреву.
Рекомендации просты: используйте качественное моторное масло и вовремя меняйте его. Следите за утечками масла и своевременно меняйте приводные ремни. Остальные дефекты встречаются реже и не наносят серьёзного ущерба – ни двигателю, ни бюджету владельца.
В семейство 4G6 также входят двигатели: 4G61, 4G62, 4G63T, 4G64, 4G67 и 4G69.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 4G63?

  • Mitsubishi Delica III in 1989 – 1999;
  • Mitsubishi Eclipse 1G in 1990 – 1994; Eclipse 2G in 1994 – 1999;
  • Mitsubishi Galant A160 in 1980 – 1987; Galant E10 in 1983 – 1989; Galant E30 in 1987 – 1993; Galant E50 in 1992 – 1998; Galant EA0 in 1996 – 2003;
  • Mitsubishi L200 L020 in 1980 – 1986; L200 K30 in 1986 – 1996; L200 K70 in 1996 – 2006;
  • Mitsubishi Lancer CS0 in 2000 – 2007;
  • Mitsubishi Outlander CU0 in 2001 – 2006;
  • Mitsubishi Pajero L040 in 1982 – 1990;
  • Mitsubishi Space Runner N10 in 1991 – 1997;
  • Mitsubishi Space Wagon D00 in 1983 – 1991; Space Wagon N30 in 1991 – 1998; Space Wagon N50 in 1998 – 2004.

Технические характеристики

Годы производстваsince 1981
Объем, куб.см1997
Топливная системаcarburetor / single injection (4G63 SOHC 8V)
injector (4G633 SOHC 8V)
injector (4G631, 4G632, 4G636 SOHC 16V)
injector (4G635, 4G637 DOHC 16V)
Выходная мощность, л.с.87 – 110 (4G63 SOHC 8V)
109 (4G633 SOHC 8V)
133 – 137 (4G631, 4G632, 4G636 SOHC 16V)
135 – 144 (4G635, 4G637 DOHC 16V)
Выходной крутящий момент, Нм157 – 164 (4G63 SOHC 8V)
159 (4G633 SOHC 8V)
176 (4G631, 4G632, 4G636 SOHC 16V)
170 – 176 (4G635, 4G637 DOHC 16V)
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм85
Ход поршня, мм88
Степень сжатия8.6 – 9.0 (4G63 SOHC 8V)
9.0 (4G633 SOHC 8V)
10.0 (4G631, 4G632, 4G636 SOHC 16V)
9.8 – 10.5 (4G635, 4G637 DOHC 16V)
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno (except for 4G63T, for which a separate article)
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 1 (4G63 SOHC 8V)
EURO 2 (4G633 SOHC 8V)
EURO 2/3 (4G631, 4G632, 4G636 SOHC 16V)
EURO 3/4 (4G635, 4G637 DOHC 16V)
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Galant 1995 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

10.6
6.3
8.1
Ресурс двигателя, км~400 000
Вес, кг160
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 4G63?

Несмотря на то что данный двигатель Mitsubishi 4G63 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 4G63?

В двигателе Mitsubishi 4G63 применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 4G63?

В двигатель Mitsubishi 4G63 требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Митсубиси 4G63

  • Большая часть проблем с этим мотором связана с использованием некачественного масла;
  • Прежде всего это выражается в заклинивании балансирных валов и обрыве их ремня;
  • Обрыв ремня балансира часто попадает под ремень ГРМ и двигатель глохнет;
  • Балансировочные валы перед клином вибрируют и разрушают опоры силового агрегата;
  • Некачественная или старая смазка значительно снижает срок службы гидрокомпенсаторов;
  • Еще одна распространенная проблема: плавающие обороты из-за загрязнения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода;
  • Часто встречаются жалобы на трещины во впускно-выпускном коллекторе.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»