Двигатель Mitsubishi 4G54

Бензиновый двигатель Mitsubishi 4G54 или G54B объемом 2,6 л выпускался с 1978 по 1992 год и устанавливался на внедорожник Pajero, пикап L200 и ряд автомобилей Chrysler. После окончания производства в Японии мотор довольно долгое время собирался китайскими компаниями.
В семейство 4G5 входят двигатели: 4G52 и 4G53.
На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 4G54?
- Mitsubishi Debonair A30 in 1978 – 1986;
- Mitsubishi Starion A180 in 1982 – 1989;
- Mitsubishi Pajero L040 in 1982 – 1991; Pajero V30 in 1991 – 1992;
- Chrysler LeBaron in 1982 – 1985;
- Chrysler New Yorker in 1983 – 1985;
- Chrysler Sigma in 1980 – 1987;
- Chrysler Town и Country in 1982 – 1985;
- Dodge Caravan in 1984 – 1987;
- Dodge Challenger 2 in 1978 – 1983.
Технические характеристики
Годы производства | 1978-1992 |
Объем, куб.см | 2555 |
Топливная система | carburetor (4G54 carburetor) injector (4G54B ECI-multi) injector (4G54T ECI-Turbo) |
Выходная мощность, л.с. | 103 – 114 (4G54 carburetor) 131 – 137 (4G54B ECI-multi) 175 (4G54T ECI-Turbo) |
Выходной крутящий момент, Нм | 188 – 198 (4G54 carburetor) 212 – 220 (4G54B ECI-multi) 314 (4G54T ECI-Turbo) |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 91.1 |
Ход поршня, мм | 98 |
Степень сжатия | 8.4 – 8.8 (4G54 carburetor) 9.2 (4G54B ECI-multi) 7.0 (4G54T ECI-Turbo) |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | no (4G54 carburetor) as an option (4G54B ECI-multi) no (4G54T ECI-Turbo) |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no (4G54 carburetor) no (4G54B ECI-multi) TD05-12A (4G54T ECI-Turbo) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.9 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 1 (4G54 carburetor) EURO 2 (4G54B ECI-multi) EURO 2 (4G54T ECI-Turbo) |
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Pajero 1985 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 15.7 10.2 12.9 |
Ресурс двигателя, км | ~450 000 |
Вес, кг | 200 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 4G54?
Несмотря на то что данный двигатель Mitsubishi 4G54 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 4G54?
В двигателе Mitsubishi 4G54 применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 4G54?
В двигатель Mitsubishi 4G54 требуется заливать 4.9 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Митсубиси 4G54
- Этот двигатель очень надежен и имеет внушительный ресурс;
- Однако из-за его редкости у вас обязательно возникнут проблемы с обслуживанием и запчастями;
- Многие модификации оснащены карбюратором Микуни, требующим обслуживания;
- При пробеге более 200 – 250 тыс. км может потребоваться вмешательство цепи ГРМ;
- Большинство версий не имеют гидрокомпенсаторов и зазоры придется регулировать.