Двигатель Hyundai D4BF

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Hyundai D4BF

Сообщение morskoj »

Двигатель Hyundai D4BF

Двигатель Hyundai D4BF - фото
Компания собирала 2,5-литровый турбодизель Hyundai D4BF с 1991 по 2004 год и устанавливала его на популярные микроавтобусы H1, Starex и Grace, а также внедорожники Galloper. Этот мотор, по сути, был лишь одной из модификаций турбодизеля Mitsubishi 4D56.
В 1993 году в дизельном семействе Hyundai появился турбированный силовой агрегат, который по сути являлся еще одним клоном форкамерного дизеля Mitsubishi 4D56. Имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую 8-клапанную головку без гидрокомпенсаторов, ременный привод ГРМ и топливный насос от Zexel, а также блок балансиров со своим ремнем. За наддув этого агрегата чаще всего отвечала турбина Garrett GT1749S, но устанавливались и аналоги.
Этот дизельный двигатель имел большое количество различных модификаций, особенно это касается коммерческого транспорта.
В это семейство входят также дизели: D4BA, D4BB и D4BH.

На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai D4BF?

  • Hyundai Galloper 1 (JI) in 1993 – 1997; Galloper 2 (JK) in 1997 – 2003;
  • Hyundai Grace 1 (P1) in 1993 – 2003;
  • Hyundai Starex 1 (A1) in 1997 – 2004.

Технические характеристики

Годы производства1991-2004
Объем, куб.см2477
Топливная системаprechambers
Выходная мощность, л.с.80 – 85
Выходной крутящий момент, Нм194 – 208
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм91.1
Ход поршня, мм95
Степень сжатия21
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМbelt
Турбонаддувyes
Рекомендуемое моторное масло5W-40, 10W-40
Объем моторного масла, литр6.5
Тип топливаdiesel
ЕвростандартыEURO 1/2
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Grace 2000 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

12.6
9.0
10.3
Ресурс двигателя, км~450 000
Вес, кг204.8

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai D4BF?

Двигатель Hyundai D4BF является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai D4BF?

В двигателе Hyundai D4BF применяется моторное масло типа 5W-40, 10W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai D4BF?

В двигатель Hyundai D4BF требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Hyundai D4BF

  • Большинство версий таких дизелей оснащались распределительным ТНВД Zexel VE4, то есть клоном надежного топливного насоса Bosch VE. Но при большом пробеге часто возникают проблемы с запуском прогретого двигателя из-за банального механического износа. Владельцы также часто сталкиваются с необходимостью замены форсунок.
  • По официальному регламенту ремень ГРМ меняется каждые 90 000 километров, но зачастую он рвется гораздо раньше, особенно если не подтягивать его каждые 30 000 километров. Также здесь может порваться ремень балансирного вала, при этом он обычно попадает под ремень ГРМ и тот тоже рвется. Хорошо, что при поломке отламывается только коромысло.
  • Этот дизель категорически не терпит перегрева и прокладка ГБЦ тут же пробивает его. В этом случае без замены прокладки не обойтись и необходимо шлифовать сопрягаемые поверхности. Также на больших пробегах вокруг форкамер или клапанов часто обнаруживаются трещины, которые чаще всего невозможно заварить. И стоит такая ГБЦ очень дорого.
  • К слабым местам такого дизельного силового агрегата также относятся вакуумный насос, коленчатый вал, который часто лопается при длительной езде на малых оборотах двигателя, шпонка коленвала, она просто срезается и привод навесного оборудования останавливается, а также ненадежность. сальники, поэтому масло постоянно лезет и отовсюду. И не забывайте проверять зазоры клапанов каждые 20 000 км, иначе они просто прогорят.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»