Страница 1 из 1

Двигатель Hyundai-Kia G4KN

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:10 pm
morskoj

Двигатель Hyundai-Kia G4KN

Двигатель Hyundai-Kia G4KN - фото
2,5-литровый двигатель Hyundai G4KN SmartStream 2.5 GDI собирается концерном с 2019 года и устанавливается на Kia K5, а также на модели Hyundai Sonata и Grandeur. Этот двигатель оснащен двумя рядами форсунок для прямого и распределенного впрыска топлива.
Семейство Theta 2.5L: G4KM, G4KN, G4KP, G4KR.

На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G4KN?

  • Hyundai Grandeur 6 (IG) since 2019;
  • Hyundai Sonata 8 (DN8) since 2019;
  • Kia K5 3 (DL3) since 2019;
  • Kia Sportage 5 (NQ5) since 2021.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2019
Объем, куб.см2497
Топливная системаGDi + MPI
Выходная мощность, л.с.194
Выходной крутящий момент, Нм246
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм88.5
Ход поршня, мм101.5
Степень сжатия13.0
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon all shafts
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для Kia K5 2020)
- город
— шоссе
— комбинированный

10.4
5.2
7.1
Ресурс двигателя, км~250 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4KN?

Несмотря на то что данный двигатель Hyundai-Kia G4KN имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G4KN?

В двигателе Hyundai-Kia G4KN применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G4KN?

В двигатель Hyundai-Kia G4KN требуется заливать 6.0 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Hyundai G4KN

  • Этот мотор начали устанавливать совсем недавно и статистики его неисправностей пока нет;
  • Наличие второго ряда форсунок должно исключить проблему закоксовывания клапанов;
  • Катализатор находится близко к блоку и его крошки могут попасть в камеру сгорания;
  • Ресурс электронного термостата и регулируемого масляного насоса пока неизвестен;
  • Двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, которые требовательны к качеству смазочного материала.