Страница 1 из 1

Двигатель Hyundai-Kia G4KN

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:10 pm
morskoj

Двигатель Hyundai-Kia G4KN

Двигатель Hyundai-Kia G4KN - фото
2,5-литровый двигатель Hyundai G4KN SmartStream 2.5 GDI собирается концерном с 2019 года и устанавливается на Kia K5, а также на модели Hyundai Sonata и Grandeur. Этот двигатель оснащен двумя рядами форсунок для прямого и распределенного впрыска топлива.
Семейство Theta 2.5L: G4KM, G4KN, G4KP, G4KR.

На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G4KN?

  • Hyundai Grandeur 6 (IG) с 2019;
  • Hyundai Sonata 8 (DN8) с 2019;
  • Kia K5 3 (DL3) с 2019;
  • Kia Sportage 5 (NQ5) с 2021.

Технические характеристики

Годы производствас 2019
Объем, куб.см2497
Топливная системаGDi + MPI
Выходная мощность, л.с.194
Выходной крутящий момент, Нм246
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм88.5
Ход поршня, мм101.5
Степень сжатия13.0
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторПрисутствует, на всех распредвалах
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.0
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 5
Расход топлива, л/100 км (для Kia K5 2020)
- город
— шоссе
— комбинированный

10.4
5.2
7.1
Ресурс двигателя, км~250 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4KN?

Несмотря на то что данный двигатель Hyundai-Kia G4KN имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G4KN?

В двигателе Hyundai-Kia G4KN применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G4KN?

В двигатель Hyundai-Kia G4KN требуется заливать 6.0 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Hyundai G4KN

  • Этот мотор начали устанавливать совсем недавно и статистики его неисправностей пока нет;
  • Наличие второго ряда форсунок должно исключить проблему закоксовывания клапанов;
  • Катализатор находится близко к блоку и его крошки могут попасть в камеру сгорания;
  • Ресурс электронного термостата и регулируемого масляного насоса пока неизвестен;
  • Двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, которые требовательны к качеству смазочного материала.