Двигатель Hyundai-Kia G4KN

2,5-литровый двигатель Hyundai G4KN SmartStream 2.5 GDI собирается концерном с 2019 года и устанавливается на Kia K5, а также на модели Hyundai Sonata и Grandeur. Этот двигатель оснащен двумя рядами форсунок для прямого и распределенного впрыска топлива.
Семейство Theta 2.5L: G4KM, G4KN, G4KP, G4KR.
На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G4KN?
- Hyundai Grandeur 6 (IG) since 2019;
- Hyundai Sonata 8 (DN8) since 2019;
- Kia K5 3 (DL3) since 2019;
- Kia Sportage 5 (NQ5) since 2021.
Технические характеристики
Годы производства | since 2019 |
Объем, куб.см | 2497 |
Топливная система | GDi + MPI |
Выходная мощность, л.с. | 194 |
Выходной крутящий момент, Нм | 246 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 88.5 |
Ход поршня, мм | 101.5 |
Степень сжатия | 13.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on all shafts |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Kia K5 2020) - город — шоссе — комбинированный | 10.4 5.2 7.1 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4KN?
Несмотря на то что данный двигатель Hyundai-Kia G4KN имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G4KN?
В двигателе Hyundai-Kia G4KN применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G4KN?
В двигатель Hyundai-Kia G4KN требуется заливать 6.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Hyundai G4KN
- Этот мотор начали устанавливать совсем недавно и статистики его неисправностей пока нет;
- Наличие второго ряда форсунок должно исключить проблему закоксовывания клапанов;
- Катализатор находится близко к блоку и его крошки могут попасть в камеру сгорания;
- Ресурс электронного термостата и регулируемого масляного насоса пока неизвестен;
- Двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, которые требовательны к качеству смазочного материала.