Двигатель Hyundai-Kia G4KD

2,0-литровый двигатель Hyundai G4KD производился в США и Южной Корее с 2008 по 2014 год и устанавливался на многие популярные модели компании, пока не уступил место аналогичному G4NA. Сейчас этот мотор собирается на заводе Hyundai Wia в провинции Шаньдун для местного рынка.
В 2008 году концерн Hyundai-Kia представил обновленную линейку силовых агрегатов Theta II, в которую вошли два атмосферных двигателя с распределенным впрыском объемом 2,0 и 2,4 литра. От предшественников семейства Theta их отличало наличие фазовращателей на обоих валах, а также новый впускной коллектор, оснащенный фирменной системой изменения геометрии VIS. Во всем остальном это те же двигатели с алюминиевым блоком цилиндров, чугунными гильзами, алюминиевой 16-клапанной головкой блока без гидрокомпенсаторов и цепным приводом ГРМ.
На некоторых рынках устанавливалась модификация этого двигателя с однофазным регулятором, особенно часто такой агрегат встречается на седанах Kia Forte из Южной Кореи.
Семейство Theta 2.0L: G4KA, G4KD, G4KF, G4KH, G4KL.
На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G4KD?
- Hyundai Sonata 5 (NF) in 2008 – 2010; Sonata 6 (YF) in 2009 – 2014;
- Hyundai ix35 1 (LM) in 2009 – 2013;
- Kia Cerato 2 (TD) in 2008 – 2013;
- Kia Magentis 2 (MG) in 2008 – 2010;
- Kia Optima 3 (TF) in 2010 – 2013;
- Kia Sportage 3 (SL) in 2010 – 2014.
Технические характеристики
Годы производства | 2008-2014 |
Объем, куб.см | 1998 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 145 – 165 |
Выходной крутящий момент, Нм | 190 – 200 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 10.5 |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.5 / 6.5 (depending on version) |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4/5 |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai ix35 2012 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.4 6.4 7.9 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 124.2 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4KD?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Hyundai-Kia G4KD не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G4KD?
В двигателе Hyundai-Kia G4KD применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G4KD?
В двигатель Hyundai-Kia G4KD требуется заливать 4.5 / 6.5 (depending on version) литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Hyundai G4KD
- Самая известная проблема двигателей Тета – образование задиров в цилиндрах из-за попадания крошек катализатора из выпускного коллектора в камеры сгорания двигателя. Далее следует прогрессирующий расход масла, а затем очередной стук в поршне.
- Появление абразива в системе смазки двигателя приводит к износу шеек распределительного вала и шестерен масляного насоса, что приводит к постепенному падению давления масла. А это чревато проворачиванием вкладышей коленвала при первой серьезной нагрузке двигателя.
- По словам официалов, цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы силового агрегата, но на самом деле она часто растягивается при пробеге менее 150 000 километров. Растянутая цепь часто просто перескакивает и тогда клапана встречаются с поршнями.
- К слабым местам агрегата также можно отнести слабые и постоянно текущие прокладки и сальники, малый ресурс навесного оборудования, а в первые годы выпуска еще и фазорегулятор.