Двигатель Hyundai-Kia G4KD

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Hyundai-Kia G4KD

Сообщение morskoj »

Двигатель Hyundai-Kia G4KD

Двигатель Hyundai-Kia G4KD - фото
2,0-литровый двигатель Hyundai G4KD производился в США и Южной Корее с 2008 по 2014 год и устанавливался на многие популярные модели компании, пока не уступил место аналогичному G4NA. Сейчас этот мотор собирается на заводе Hyundai Wia в провинции Шаньдун для местного рынка.
В 2008 году концерн Hyundai-Kia представил обновленную линейку силовых агрегатов Theta II, в которую вошли два атмосферных двигателя с распределенным впрыском объемом 2,0 и 2,4 литра. От предшественников семейства Theta их отличало наличие фазовращателей на обоих валах, а также новый впускной коллектор, оснащенный фирменной системой изменения геометрии VIS. Во всем остальном это те же двигатели с алюминиевым блоком цилиндров, чугунными гильзами, алюминиевой 16-клапанной головкой блока без гидрокомпенсаторов и цепным приводом ГРМ.
На некоторых рынках устанавливалась модификация этого двигателя с однофазным регулятором, особенно часто такой агрегат встречается на седанах Kia Forte из Южной Кореи.
Семейство Theta 2.0L: G4KA, G4KD, G4KF, G4KH, G4KL.

На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G4KD?

  • Hyundai Sonata 5 (NF) in 2008 – 2010; Sonata 6 (YF) in 2009 – 2014;
  • Hyundai ix35 1 (LM) in 2009 – 2013;
  • Kia Cerato 2 (TD) in 2008 – 2013;
  • Kia Magentis 2 (MG) in 2008 – 2010;
  • Kia Optima 3 (TF) in 2010 – 2013;
  • Kia Sportage 3 (SL) in 2010 – 2014.

Технические характеристики

Годы производства2008-2014
Объем, куб.см1998
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.145 – 165
Выходной крутящий момент, Нм190 – 200
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия10.5
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМchain
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, литр4.5 / 6.5 (depending on version)
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4/5
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai ix35 2012 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

10.4
6.4
7.9
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг124.2
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4KD?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Hyundai-Kia G4KD не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G4KD?

В двигателе Hyundai-Kia G4KD применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G4KD?

В двигатель Hyundai-Kia G4KD требуется заливать 4.5 / 6.5 (depending on version) литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Hyundai G4KD

  • Самая известная проблема двигателей Тета – образование задиров в цилиндрах из-за попадания крошек катализатора из выпускного коллектора в камеры сгорания двигателя. Далее следует прогрессирующий расход масла, а затем очередной стук в поршне.
  • Появление абразива в системе смазки двигателя приводит к износу шеек распределительного вала и шестерен масляного насоса, что приводит к постепенному падению давления масла. А это чревато проворачиванием вкладышей коленвала при первой серьезной нагрузке двигателя.
  • По словам официалов, цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы силового агрегата, но на самом деле она часто растягивается при пробеге менее 150 000 километров. Растянутая цепь часто просто перескакивает и тогда клапана встречаются с поршнями.
  • К слабым местам агрегата также можно отнести слабые и постоянно текущие прокладки и сальники, малый ресурс навесного оборудования, а в первые годы выпуска еще и фазорегулятор.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»