Двигатель Hyundai-Kia G4JN

Двигатель Hyundai G4JN объемом 1,8 л собирался с 1998 по 2005 год в Южной Корее по лицензии, поскольку конструктивно он представлял собой полную копию силового агрегата Mitsubishi с индексом 4G67. Этот мотор DOHC серии Sirius II некоторое время устанавливался на местные версии Sonata и Magentis.
Семейство Сириус: 1,6 л – G4CR; 1,8 л – G4CN, G4CM, G4JN; 2,0 л – G4CP, G4JP; 2,4 л – G4JS, G4CS.
На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G4JN?
- Hyundai Sonata 4 (EF) in 1998 – 2004;
- Kia Magentis 1 (GD) in 2000 – 2005.
Технические характеристики
Годы производства | 1998-2005 |
Объем, куб.см | 1836 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 125 – 135 |
Выходной крутящий момент, Нм | 170 – 180 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 81.5 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 10W-40 |
Объем моторного масла, литр | 3.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2/3 |
Расход топлива, л/100 км (для Kia Magentis 2001 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.9 7.6 8.5 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 148.2 (without attachments) |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4JN?
Несмотря на то что данный двигатель Hyundai-Kia G4JN имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G4JN?
В двигателе Hyundai-Kia G4JN применяется моторное масло типа 10W-40Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G4JN?
В двигатель Hyundai-Kia G4JN требуется заливать 3.7 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Hyundai G4JN
- Нужно внимательно следить за состоянием ремней, их два: ГРМ и балансирный;
- Если какой-либо из них сломается, вам придется ждать сложный и дорогостоящий капитальный ремонт;
- Довольно быстро выходят из строя и гидрокомпенсаторы начинают громко щелкать;
- Вибрации силового агрегата обычно вызваны сильным износом подушек двигателя;
- Обороты двигателя чаще всего плавают из-за загрязнения форсунок, дроссельной заслонки или регулятора холостого хода.