Двигатель Hyundai G6AT

3,0-литровый бензиновый двигатель V6 Hyundai G6AT выпускался компанией с 1990 по 2003 год и устанавливался на такие популярные модели концерна, как седан Sonata и внедорожники Galloper. Этот силовой агрегат по своей конструкции был клоном знаменитого двигателя Mitsubishi 6G72.
В семейство Sigma также входили двигатели: 2,5 л – G6AV; 3,0 л – Г6АТ, Г6СТ; 3,5 л – G6AU, G6CU.
На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai G6AT?
- Hyundai Galloper 1 (JI) in 1991 – 1997; Galloper 2 (JK) in 1997 – 2003;
- Hyundai Sonata 2 (Y2) in 1990 – 1993; Sonata 3 (Y3) in 1993 – 1998.
Технические характеристики
Годы производства | 1990-2003 |
Объем, куб.см | 2972 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 141 – 161 |
Выходной крутящий момент, Нм | 220 – 250 |
Блок цилиндров | cast iron V6 |
Головка блока | aluminum 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 91.1 |
Ход поршня, мм | 76 |
Степень сжатия | 8.9 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Galloper 1995 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 19.0 10.8 14.3 |
Ресурс двигателя, км | ~220 000 |
Вес, кг | 169.3 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai G6AT?
Несмотря на то что данный двигатель Hyundai G6AT имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Hyundai G6AT?
В двигателе Hyundai G6AT применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai G6AT?
В двигатель Hyundai G6AT требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Hyundai G6AT
- Моторы первых лет выпуска имели низкое качество сборки и некоторых комплектующих;
- Особенно часто двигатели этой линейки заклинивали из-за некачественных гильз;
- Потом качество выросло и теперь эти силовые агрегаты ругают только за масляную горелку;
- Также на профильных форумах много жалоб на плавающие обороты из-за загрязнения дроссельной заслонки;
- К слабым местам можно отнести недолговечные гидрокомпенсаторы и систему зажигания.