Двигатель Hyundai G6AV

Бензиновый двигатель Hyundai G6AV объемом 2,5 литра выпускался компанией с 1995 по 2005 год и устанавливался на Grandeur и Dynasty, а также на Marcia, версию Sonata для местного рынка. Этот силовой агрегат по сути является клоном 24-клапанной версии двигателя Mitsubishi 6G73.
В семейство Sigma также входили двигатели: 2,5 л – G6AV; 3,0 л – Г6АТ, Г6СТ; 3,5 л – G6AU, G6CU.
На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai G6AV?
- Hyundai Dynasty 1 (LX) in 1996 – 2005;
- Hyundai Grandeur 2 (LX) in 1995 – 1998;
- Hyundai Sonata 3 (Y3) in 1995 – 1998.
Технические характеристики
Годы производства | 1995-2005 |
Объем, куб.см | 2497 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 160 – 170 |
Выходной крутящий момент, Нм | 205 – 225 |
Блок цилиндров | cast iron V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 83.5 |
Ход поршня, мм | 76 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Grandeur 1997 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 15.6 9.5 11.8 |
Ресурс двигателя, км | ~200 000 |
Вес, кг | 175 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai G6AV?
Несмотря на то что данный двигатель Hyundai G6AV имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Hyundai G6AV?
В двигателе Hyundai G6AV применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai G6AV?
В двигатель Hyundai G6AV требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Hyundai G6AV
- Двигатели первых лет имели проблемы с качеством сборки и ее узлов.
- Типичная история — проворачивание вкладышей и клин мотора на пробеге 100 000 км.
- Силовые агрегаты после 2000 года более надежны, но встречаются очень редко.
- Большая часть жалоб на специализированных форумах связана с масляной горелкой и загрязнением форсунок.
- К слабым местам двигателя также можно отнести систему зажигания и гидрокомпенсаторы.