Страница 1 из 1

Двигатель Hyundai G8AB

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:10 pm
morskoj

Двигатель Hyundai G8AB

Двигатель Hyundai G8AB - фото
Компания производила 4,5-литровый бензиновый двигатель V8 Hyundai G8AB с 2003 по 2008 год и ставила его на рестайлинговый Equus первого поколения или аналогичный ему лимузин Centennial. Этот мотор был лишь модификацией Митсубиси 8А80 с распределенным впрыском топлива.
В семейство Omega также входят двигатели: G8AA.

На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai G8AB?

  • Hyundai Equus 1 (LZ) in 2003 – 2008.

Технические характеристики

Годы производства2003-2008
Объем, куб.см4498
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.270
Выходной крутящий момент, Нм375
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, V-образный, 8 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 32 клапана
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм96.8
Степень сжатия10.0
ФункцииVIS
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.8
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 4
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Centennial 2005 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

20.7
10.1
13.0
Ресурс двигателя, км~350 000
Вес, кг223 (with attachments)
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai G8AB?

Несмотря на то что данный двигатель Hyundai G8AB имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai G8AB?

В двигателе Hyundai G8AB применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai G8AB?

В двигатель Hyundai G8AB требуется заливать 5.8 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Hyundai G8AB

  • Это вполне надежный и ресурсный агрегат, но расход топлива у него слишком велик;
  • Катализаторы не терпят плохого бензина и могут выйти из строя уже через 100 000 км;
  • Следить за состоянием ремня ГРМ, так как его обрыв обычно губителен для мотора;
  • Но главная проблема двигателя – практически полное отсутствие запчастей.