Двигатель Hyundai G8AB

Компания производила 4,5-литровый бензиновый двигатель V8 Hyundai G8AB с 2003 по 2008 год и ставила его на рестайлинговый Equus первого поколения или аналогичный ему лимузин Centennial. Этот мотор был лишь модификацией Митсубиси 8А80 с распределенным впрыском топлива.
В семейство Omega также входят двигатели: G8AA.
На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai G8AB?
- Hyundai Equus 1 (LZ) in 2003 – 2008.
Технические характеристики
Годы производства | 2003-2008 |
Объем, куб.см | 4498 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 270 |
Выходной крутящий момент, Нм | 375 |
Блок цилиндров | aluminum V8 |
Головка блока | aluminum 32v |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 96.8 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | VIS |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.8 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Centennial 2005 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 20.7 10.1 13.0 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Вес, кг | 223 (with attachments) |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai G8AB?
Несмотря на то что данный двигатель Hyundai G8AB имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Hyundai G8AB?
В двигателе Hyundai G8AB применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai G8AB?
В двигатель Hyundai G8AB требуется заливать 5.8 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Hyundai G8AB
- Это вполне надежный и ресурсный агрегат, но расход топлива у него слишком велик;
- Катализаторы не терпят плохого бензина и могут выйти из строя уже через 100 000 км;
- Следить за состоянием ремня ГРМ, так как его обрыв обычно губителен для мотора;
- Но главная проблема двигателя – практически полное отсутствие запчастей.