Двигатель Hyundai G8AA

4,5-литровый 32-клапанный двигатель Hyundai G8AA собирался компанией с 1999 по 2003 год и устанавливался на первое поколение модели Equus и созданный на его базе лимузин Centennial. Подобный силовой агрегат по сути является вариацией известного двигателя Mitsubishi 8A80 V8.
В семейство Omega также входят двигатели: G8AB.
На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai G8AA?
- Hyundai Equus 1 (LZ) in 1999 – 2003.
Технические характеристики
Годы производства | 1999-2003 |
Объем, куб.см | 4498 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 260 |
Выходной крутящий момент, Нм | 380 |
Блок цилиндров | aluminum V8 |
Головка блока | aluminum 32v |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 96.8 |
Степень сжатия | 10.7 |
Функции | VIS |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.8 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Equus 2000 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 19.7 9.5 12.1 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 230 (with attachments) |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai G8AA?
Двигатель Hyundai G8AA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Hyundai G8AAКакое масло заливать в двигатель Hyundai G8AA?
В двигателе Hyundai G8AA применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai G8AA?
В двигатель Hyundai G8AA требуется заливать 5.8 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Hyundai G8AA
- Двигатель требует качественного бензина с высоким октановым числом или будет работать нестабильно;
- Также этот агрегат страдает быстрым образованием нагара на впускных клапанах;
- Регулярно проверяйте состояние ремня ГРМ, ведь его обрыв губителен для мотора;
- Уже через 100 000 км катализаторы могут развалиться и забить крошками выхлоп;
- А главная проблема двигателя – дефицит и крайне высокая стоимость запчастей.