Двигатель Hyundai-Kia G4NA

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Hyundai-Kia G4NA

Сообщение morskoj »

Двигатель Hyundai-Kia G4NA

Двигатель Hyundai-Kia G4NA - фото
Двигатель Hyundai G4NA объемом 2,0 литра впервые был представлен компанией в 2010 году и устанавливается практически на все значимые модели концерна, такие как Elantra, Optima и Sonata. Существует газовая версия этого двигателя без бензиновых форсунок под индексом L4NA.
В 2010 году Hyundai-Kia представила 2,0-литровый двигатель в рамках новой линейки Nu. Это вполне типичный для того времени силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком с тонкостенными чугунными гильзами, открытой рубашкой охлаждения, 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, цепью ГРМ, фазовращателями на двух валах. , и пластиковый впускной коллектор, оснащенный системой изменения геометрии VIS.
Инженеры корейской компании постоянно дорабатывали силовой агрегат и самым полезным нововведением здесь стало появление в 2017 году масляных форсунок охлаждения поршней. После этого проблема с задирами в цилиндрах, конечно, не исчезла, но стала встречаться реже.
В семейство Nu входят двигатели: G4NB, G4NA, G4NC, G4ND, G4NE, G4NH, G4NG, G4NL, G4NN.

На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G4NA?

  • Hyundai Creta 1 (GS) since 2015;
  • Hyundai Creta 2 (SU2) since 2021;
  • Hyundai Elantra 5 (MD) in 2013 – 2016; Elantra 6 (AD) since 2015;
  • Hyundai ix35 1 (LM) in 2013 – 2015;
  • Hyundai i40 1 (VF) in 2011 – 2019;
  • Hyundai Sonata 7 (LF) in 2014 – 2019; Sonata 8 (DN8) since 2019;
  • Hyundai Tucson 3 (TL) since 2015;
  • Kia Carens 4 (RP) in 2015 – 2018;
  • Kia Cerato 3 (YD) in 2012 – 2018; Cerato 4 (BD) since 2018;
  • Kia K5 3 (DL3) since 2019;
  • Kia Optima 3 (TF) in 2013 – 2016; Optima 4 (JF) in 2015 – 2020;
  • Kia Soul 1 (AM) in 2011 – 2014; Soul 2 (PS) in 2013 – 2019; Soul 3 (SK3) since 2019;
  • Kia Sportage 3 (SL) in 2014 – 2016; Sportage 4 (QL) since 2015.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2010
Объем, куб.см1999
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.150 – 167
Выходной крутящий момент, Нм190 – 200
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм97
Степень сжатия10.3
ФункцииVIS
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторyes
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-20, 5W-30
Объем моторного масла, литр4.5 (there are versions of the engine with an oil pan volume of 6.5 liters)
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4/5
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Tucson 2018)
- город
— шоссе
— комбинированный

10.9
6.6
8.2
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг117
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4NA?

Несмотря на то что данный двигатель Hyundai-Kia G4NA имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G4NA?

В двигателе Hyundai-Kia G4NA применяется моторное масло типа 5W-20, 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G4NA?

В двигатель Hyundai-Kia G4NA требуется заливать 4.5 (there are versions of the engine with an oil pan volume of 6.5 liters) литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Hyundai G4NA

  • Самая серьезная проблема данного агрегата – появление задиров в цилиндрах. Причина – слабый катализатор, который быстро разрушается нашим топливом, а при засорении его крошки засасываются в камеры сгорания и царапают стенки.
  • Виновником расхода смазки в таком агрегате могут быть не только потертости в цилиндрах. По конструкции здесь имеется открытая рубашка охлаждения и довольно тонкие чугунные гильзы, а при активном использовании или регулярном перегреве они легко могут принять эллиптическую форму.
  • У спокойных водителей цепь ГРМ проходит 300 000 км, но если постоянно крутить двигатель, то его ресурс сократится как минимум вдвое: примеров замен до 100 000 км немало. При растяжении цепь не рвется, а обычно прыгает и часто гнет клапана.
  • На профильных форумах жалуются на регулярные утечки смазки и антифриза из-за слабых прокладок, довольно скромного ресурса водяной помпы, муфты генератора и опор силового агрегата. Также на моторах первых годов были слабые вкладыши и их можно было просто провернуть.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»