Страница 1 из 1

Двигатель Hyundai-Kia G6EA

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:10 pm
morskoj

Двигатель Hyundai-Kia G6EA

Двигатель Hyundai-Kia G6EA - фото
Бензиновый двигатель Hyundai G6EA объемом 2,7 л V6 производился в Корее с 2005 по 2013 год и устанавливался на ряд популярных моделей, таких как Magentis, Opirus, Grandeur и Santa Fe. Существовала газовая модификация этого силового агрегата под собственным индексом L6EA.
В 2005 году компания представила обновленную версию 2,7-литрового агрегата Delta V6: двигатель нового семейства Му получил дефазеры впускного канала и увеличенную степень сжатия, что позволило добавить ему 10 л.с. Даже в новом двигателе отказались от гидрокомпенсаторов. А во всем остальном это тот же V-образный 6-цилиндровый двигатель с углом развала 60°, многоточечным впрыском топлива, чугунным блоком, алюминиевыми головками блока DOHC и комбинированным приводом ГРМ от ремня и двух цепей между распределительные валы. Впускной коллектор оснастили современной 3-ступенчатой ​​системой изменения геометрии VIS.
В 2009 году двигатель снова обновили, добавив фазовращатели к выпускным распредвалам, и это позволило увеличить мощность агрегата до 200 л.с. и 255 Нм крутящего момента.

На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G6EA?

  • Hyundai Grandeur 4 (TG) in 2005 – 2011;
  • Hyundai Santa Fe 2 (CM) in 2005 – 2010;
  • Kia Cadenza 1 (VG) in 2009 – 2011;
  • Kia Carens 3 (UN) in 2006 – 2013;
  • Kia Carnival 2 (VQ) in 2005 – 2010;
  • Kia Magentis 2 (MG) in 2005 – 2010;
  • Kia Opirus 1 (GH) in 2006 – 2011.

Технические характеристики

Годы производства2005-2013
Объем, куб.см2656
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.185 – 200
Выходной крутящий момент, Нм245 – 255
Блок цилиндровcast iron V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм86.7
Ход поршня, мм75
Степень сжатия10.4
ФункцииDOHC, VIS
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМbelt and chains
Фазовый регуляторyes
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, литр5.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Santa Fe 2007 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

14.4
8.4
10.6
Ресурс двигателя, км~350 000
Вес, кг154 (185 with attachments)
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G6EA?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Hyundai-Kia G6EA не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G6EA?

В двигателе Hyundai-Kia G6EA применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G6EA?

В двигатель Hyundai-Kia G6EA требуется заливать 5.5 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Hyundai G6EA

  • Агрегаты линейки Му оснащены фазорегуляторами, которые часто требуют внимания. Обычно неисправность выражается в громкой работе мотора или ЭБУ выдает ошибки. Иногда можно обойтись чисткой или заменой электромагнитных клапанов, но не всегда.
  • Как и предшественники, моторы Му имеют впускные коллекторы с вихревыми заслонками, болты которых могут ослабнуть и упасть прямо в камеру сгорания силового агрегата. Обычно это заканчивается капитальным ремонтом или поиском нового двигателя.
  • Значительная часть жалоб на профильных форумах связана с расходом масла, который увеличивается с увеличением пробега. Он появляется к 150 000 км и поначалу составляет около 0,5 л на 1000 км. Основными виновниками являются затвердевшие маслосъемные колпачки и заевшие кольца.
  • К слабым местам мотора можно отнести навесное оборудование, катушки зажигания и датчики. Не забывайте о необходимости периодической регулировки тепловых зазоров клапанов и о том, что каждые две замены ремня ГРМ нужно обновлять цепи между распредвалами.