Двигатель Hyundai-Kia G6EA
Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:10 pm
Двигатель Hyundai-Kia G6EA

Бензиновый двигатель Hyundai G6EA объемом 2,7 л V6 производился в Корее с 2005 по 2013 год и устанавливался на ряд популярных моделей, таких как Magentis, Opirus, Grandeur и Santa Fe. Существовала газовая модификация этого силового агрегата под собственным индексом L6EA.
В 2005 году компания представила обновленную версию 2,7-литрового агрегата Delta V6: двигатель нового семейства Му получил дефазеры впускного канала и увеличенную степень сжатия, что позволило добавить ему 10 л.с. Даже в новом двигателе отказались от гидрокомпенсаторов. А во всем остальном это тот же V-образный 6-цилиндровый двигатель с углом развала 60°, многоточечным впрыском топлива, чугунным блоком, алюминиевыми головками блока DOHC и комбинированным приводом ГРМ от ремня и двух цепей между распределительные валы. Впускной коллектор оснастили современной 3-ступенчатой системой изменения геометрии VIS.
В 2009 году двигатель снова обновили, добавив фазовращатели к выпускным распредвалам, и это позволило увеличить мощность агрегата до 200 л.с. и 255 Нм крутящего момента.
На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G6EA?
- Hyundai Grandeur 4 (TG) in 2005 – 2011;
- Hyundai Santa Fe 2 (CM) in 2005 – 2010;
- Kia Cadenza 1 (VG) in 2009 – 2011;
- Kia Carens 3 (UN) in 2006 – 2013;
- Kia Carnival 2 (VQ) in 2005 – 2010;
- Kia Magentis 2 (MG) in 2005 – 2010;
- Kia Opirus 1 (GH) in 2006 – 2011.
Технические характеристики
Годы производства | 2005-2013 |
Объем, куб.см | 2656 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 185 – 200 |
Выходной крутящий момент, Нм | 245 – 255 |
Блок цилиндров | cast iron V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 86.7 |
Ход поршня, мм | 75 |
Степень сжатия | 10.4 |
Функции | DOHC, VIS |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt and chains |
Фазовый регулятор | yes |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 5.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Santa Fe 2007 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 14.4 8.4 10.6 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Вес, кг | 154 (185 with attachments) |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G6EA?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Hyundai-Kia G6EA не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G6EA?
В двигателе Hyundai-Kia G6EA применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G6EA?
В двигатель Hyundai-Kia G6EA требуется заливать 5.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Hyundai G6EA
- Агрегаты линейки Му оснащены фазорегуляторами, которые часто требуют внимания. Обычно неисправность выражается в громкой работе мотора или ЭБУ выдает ошибки. Иногда можно обойтись чисткой или заменой электромагнитных клапанов, но не всегда.
- Как и предшественники, моторы Му имеют впускные коллекторы с вихревыми заслонками, болты которых могут ослабнуть и упасть прямо в камеру сгорания силового агрегата. Обычно это заканчивается капитальным ремонтом или поиском нового двигателя.
- Значительная часть жалоб на профильных форумах связана с расходом масла, который увеличивается с увеличением пробега. Он появляется к 150 000 км и поначалу составляет около 0,5 л на 1000 км. Основными виновниками являются затвердевшие маслосъемные колпачки и заевшие кольца.
- К слабым местам мотора можно отнести навесное оборудование, катушки зажигания и датчики. Не забывайте о необходимости периодической регулировки тепловых зазоров клапанов и о том, что каждые две замены ремня ГРМ нужно обновлять цепи между распредвалами.