Двигатель Hyundai-Kia G6DA

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Hyundai-Kia G6DA

Сообщение morskoj »

Двигатель Hyundai-Kia G6DA

Двигатель Hyundai-Kia G6DA - фото
Бензиновый двигатель V6 объемом 3,8 литра Hyundai G6DA производился в Америке с 2004 по 2016 год и устанавливался как на переднеприводные модели Grandeur, так и на заднеприводные модели ix55. Такой силовой агрегат существовал в двух поколениях с довольно существенными различиями.
В 2005 году в семействе двигателей Lambda I V6 появился 3,8-литровый силовой агрегат. Это вполне обычный V-образный двигатель с алюминиевым блоком и углом развала 60°, парой алюминиевых ГБЦ DOHC без гидрокомпенсаторов, многоточечным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ и впускным коллектором с двухступенчатой ​​системой изменения геометрии. . Агрегат первого поколения оснащался фазорегуляторами типа CVVT только на впускных валах.
В 2008 году дебютировал 3,8-литровый силовой агрегат V6 второго поколения, или Lambda II. Двигатель получил систему изменения фаз газораспределения CVVT уже на всех распредвалах и современный пластиковый впускной коллектор с 3-ступенчатой ​​системой изменения геометрии.
Семейство Lambda 3.8L: G6DA, G6DJ, G6DK, G6DN.

На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G6DA?

  • Hyundai Entourage 1 (EP) in 2006 – 2009;
  • Hyundai Equus 1 (LZ) in 2005 – 2008;
  • Hyundai Grandeur 4 (TG) in 2005 – 2011;
  • Hyundai ix55 1 (EN) in 2006 – 2015;
  • Kia Carnival 2 (VQ) in 2005 – 2014;
  • Kia Mohave 1 (HM) in 2008 – 2016;
  • Kia Opirus 1 (GH) in 2005 – 2011;
  • Kia Sorento 1 (BL) in 2006 – 2009.

Технические характеристики

Годы производства2004-2016
Объем, куб.см3778
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.240 – 284
Выходной крутящий момент, Нм343 – 369
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм87
Степень сжатия10.4
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМchain
Фазовый регуляторCVVT
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, литр6.0 (there are versions with a 6.4 liter pallet)
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3/4
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai ix55 2010 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

17.6
9.1
12.2
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг215 (with attachments)
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G6DA?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Hyundai-Kia G6DA не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G6DA?

В двигателе Hyundai-Kia G6DA применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G6DA?

В двигатель Hyundai-Kia G6DA требуется заливать 6.0 (there are versions with a 6.4 liter pallet) литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Hyundai G6DA

  • Основная часть нареканий владельцев так или иначе связана с масляной горелкой и причина тому банальное возникновение маслосъемных колец, они тут тонкие. Раскоксовка обычно не помогает, чаще всего все равно приходится открывать двигатель.
  • При падении уровня смазки в системе из-за подгорания масла часто проворачиваются вкладыши, на специализированных форумах можно найти описание большого количества подобных поломок. Однако периодически обслуживаемые агрегаты тоже подклинивают, видимо лайнеры здесь слабоваты.
  • Цепь ГРМ имеет не очень высокий ресурс, иногда она служит менее 150 000 км, а замена обходится достаточно дорого, особенно если приходится покупать новые фазорегуляторы. На двигателях второго поколения цепи стали работать дольше, но гидронатяжитель выходит из строя.
  • Также регулярно возникают течи масла из-под пластиковых клапанных крышек, лопаются дроссельные клинья от нагара и элементы системы изменения геометрии впуска. И не забывайте про регулировку клапанного зазора, обычно она требуется каждые 60 000 км.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»