Страница 1 из 1

Двигатель Hyundai-Kia G4LH

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:05 pm
morskoj

Двигатель Hyundai-Kia G4LH

Двигатель Hyundai-Kia G4LH - фото
Турбомотор Hyundai G4LH объемом 1,5 литра или Smartstream G 1.5 T-GDi собирается с 2020 года и устанавливается на такие популярные модели корейской компании, как i30, а также Kia Ceed и Xceed. Специально для некоторых рынков мощность этого силового агрегата снижена со 160 л.с. до 150 л.с.
Семейства каппа-Rch: GCHLA, GCHLF, GCHLC, GCHLD, GCHLG, GCHLH, GCHLE.

На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G4LH?

  • Hyundai i30 3 (PD) since 2020;
  • Kia Ceed 3 (CD) since 2021;
  • Kia XCeed 1 (CD) since 2021.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2020
Объем, куб.см1482
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.150 – 160
Выходной крутящий момент, Нм253
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм71.6
Ход поршня, мм92
Степень сжатия10.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторDual CVVT
Турбонаддувyes
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 6
Расход топлива, л/100 км (для Kia XCeed 2021 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный

6.9
4.6
5.8
Ресурс двигателя, км~220 000
Вес, кг91 (without attachments)
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4LH?

Двигатель Hyundai-Kia G4LH имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4LH

Какое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G4LH?

В двигателе Hyundai-Kia G4LH применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G4LH?

В двигатель Hyundai-Kia G4LH требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Hyundai G4LH

  • На специализированных форумах жалуются только на шумную работу или чрезмерную вибрацию;
  • Как и все двигатели с непосредственным впрыском, этот страдает от нагара на впускных клапанах;
  • В сети описаны единичные случаи замены цепи ГРМ при пробеге менее 100 тыс. км;
  • К слабым местам этого агрегата можно отнести клапан адсорбера и недолговечные подушки двигателя.