Двигатель Hyundai-Kia G4LH

Турбомотор Hyundai G4LH объемом 1,5 литра или Smartstream G 1.5 T-GDi собирается с 2020 года и устанавливается на такие популярные модели корейской компании, как i30, а также Kia Ceed и Xceed. Специально для некоторых рынков мощность этого силового агрегата снижена со 160 л.с. до 150 л.с.
Семейства каппа-Rch: GCHLA, GCHLF, GCHLC, GCHLD, GCHLG, GCHLH, GCHLE.
На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G4LH?
- Hyundai i30 3 (PD) since 2020;
- Kia Ceed 3 (CD) since 2021;
- Kia XCeed 1 (CD) since 2021.
Технические характеристики
Годы производства | since 2020 |
Объем, куб.см | 1482 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 150 – 160 |
Выходной крутящий момент, Нм | 253 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 71.6 |
Ход поршня, мм | 92 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | yes |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6 |
Расход топлива, л/100 км (для Kia XCeed 2021 г.) - город — шоссе — комбинированный | 6.9 4.6 5.8 |
Ресурс двигателя, км | ~220 000 |
Вес, кг | 91 (without attachments) |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4LH?
Двигатель Hyundai-Kia G4LH имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4LHКакое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G4LH?
В двигателе Hyundai-Kia G4LH применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G4LH?
В двигатель Hyundai-Kia G4LH требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Hyundai G4LH
- На специализированных форумах жалуются только на шумную работу или чрезмерную вибрацию;
- Как и все двигатели с непосредственным впрыском, этот страдает от нагара на впускных клапанах;
- В сети описаны единичные случаи замены цепи ГРМ при пробеге менее 100 тыс. км;
- К слабым местам этого агрегата можно отнести клапан адсорбера и недолговечные подушки двигателя.