Двигатель Hyundai-Kia G4LD

В 2016 году компания представила 1,4-литровый турбомотор Hyundai G4LD или 1,4 T-GDI. С 2019 года этот мотор включен в новую линейку Smartstream, где он известен под индексом G1.4T.
Семейства каппа-Rch: GCHLA, GCHLF, GCHLC, GCHLD, GCHLG, GCHLH, GCHLE.
В 2016 году на модели Элантры для американского рынка появился 1,4-литровый турбоагрегат. Первая версия развивала мощность 130 л.с., но когда двигатель добрался до Европы, ее увеличили до 140 л.с. Это типичный силовой агрегат семейства Каппа с алюминиевым блоком, чугунными гильзами, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с системой непосредственного впрыска топлива и гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ и системой регулирования фаз Dual CVVT на двух распределительные валы. За наддув отвечает турбина собственного производства Hyundai Wia артикул 28231-03200.
Производитель изначально оснастил двигатель масляными форсунками для охлаждения поршней и пересмотрел конструкцию выпускного коллектора, поэтому задиров здесь практически не встречается.
На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G4LD?
- Hyundai i30 3 (PD) since 2017;
- Hyundai Creta 2 (SU2) since 2020;
- Hyundai Elantra 6 (AD) in 2016 – 2020;
- Hyundai Veloster 2 (JS) since 2018;
- Kia Ceed 3 (CD) since 2018;
- Kia ProCeed 3 (CD) since 2019;
- Kia XCeed 1 (CD) since 2019.
Технические характеристики
Годы производства | since 2016 |
Объем, куб.см | 1353 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 130 – 140 |
Выходной крутящий момент, Нм | 212 – 242 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 71.6 |
Ход поршня, мм | 84 |
Степень сжатия | 10.0 |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | Hyundai Wia |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30, 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Kia Ceed 2019) - город — шоссе — комбинированный | 7.7 5.2 6.1 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 92 (without attachments) |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4LD?
Двигатель Hyundai-Kia G4LD имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4LDКакое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G4LD?
В двигателе Hyundai-Kia G4LD применяется моторное масло типа 0W-30, 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G4LD?
В двигатель Hyundai-Kia G4LD требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Hyundai G4LD
- Поскольку имеются форсунки охлаждения поршней и проблема с задирами не стоит остро, то основной причиной появления прогрессивной масляной горелки является эллипс цилиндров. Алюминиевый блок с тонкими чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения имеет низкую жесткость, а наличие турбокомпрессора только ускоряет процессы деформации.
- В турбоагрегатах корейского концерна используется надежная втулочно-роликовая цепь, но она имеет свойство растягиваться до 100 000 км, если двигатель часто глушат. Хорошо, что замена цепи осуществляется каждым сервисом и стоит совсем недорого.
- Как и любой двигатель с непосредственным впрыском, этот страдает от нагара на впускных клапанах. Также нередки случаи протечек масла и охлаждающей жидкости из-за слабых прокладок.