Двигатель Hyundai-Kia G4LA

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Hyundai-Kia G4LA

Сообщение morskoj »

Двигатель Hyundai-Kia G4LA

Двигатель Hyundai-Kia G4LA - фото
1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель Hyundai G4LA выпускается в Индии и Корее с 2008 года и устанавливается практически на все компактные модели концерна, такие как i10, i20 и Kia Picanto. Существует два поколения этого мотора, второе оснащено фазорегуляторами типа Dual CVVT.
Семейства каппа-Rch: GCHLA, GCHLF, GCHLC, GCHLD, GCHLG, GCHLH, GCHLE.
В 2008 году 1,25-литровый двигатель новой серии Kappa дебютировал на моделях Hyundai i10 и i20. По конструкции это обычный для того времени агрегат с распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком на 4 цилиндра с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ, оснащенной гидрокомпенсаторами и цепным приводом ГРМ. Первая версия такого силового агрегата не имела системы изменения фаз газораспределения.
В 2011 году появилось второе поколение мотора, получившее фазорегуляторы Dual CVVT. Появление этой системы позволило добавить двигателю 7 л.с. и вписаться в экологические нормы Евро-5.

На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G4LA?

  • Hyundai i10 1 (PA) in 2008 – 2013; i10 2 (IA) in 2013 – 2019;
  • Hyundai i20 1 (PB) in 2008 – 2014; i20 2 (GB) in 2014 – 2020;
  • Kia Picanto 2 (TA) in 2011 – 2017; Picanto 3 (JA) since 2017;
  • Kia Rio 3 (UB) in 2011 – 2017; Rio 4 (YB) since 2017;
  • Kia Stonic 1 (YB) since 2017.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2008
Объем, куб.см1248
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.78 (1st gen.)
85 (2nd gen.)
Выходной крутящий момент, Нм118 (1st gen.)
121 (2nd gen.)
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм71
Ход поршня, мм78.8
Степень сжатия10.5
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno (1st gen.)
Dual CVVT (2nd gen.)
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, литр4.2
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4 (1st gen.)
EURO 5 (2nd gen.)
Расход топлива, л/100 км (для Kia Picanto 2012 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

6.7
4.5
5.3
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг82 (without attachments)
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4LA?

Несмотря на то что данный двигатель Hyundai-Kia G4LA имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G4LA?

В двигателе Hyundai-Kia G4LA применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G4LA?

В двигатель Hyundai-Kia G4LA требуется заливать 4.2 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Hyundai G4LA

  • Это надежный агрегат и владельцы чаще жалуются на шум и вибрацию, чем на поломки, но перегрева он совершенно не переносит. Если не следить за чистотой радиаторов, то вскоре все прокладки и уплотнители затвердеют, и тогда из всех щелей полезет смазка.
  • Цепь ГРМ здесь довольно тонкая, но у степенного владельца служит до 200 000 км, однако при чрезмерно активной эксплуатации может растянуться и до 100 000 км. Процедура замены обходится недорого, если дорогостоящие фазорегуляторы не требуют обновления.
  • У этого агрегата алюминиевый блок с открытой рубашкой охлаждения и расход масла из-за перекоса цилиндров здесь не редкость, особенно при пробеге 200 – 250 тыс. км. Также к слабым местам можно отнести ненадежный клапан адсорбера и недолговечные подушки двигателя.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»