Страница 1 из 1

Двигатель Hyundai-Kia G4FC

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:05 pm
morskoj

Двигатель Hyundai-Kia G4FC

Двигатель Hyundai-Kia G4FC - фото
Двигатель Hyundai G4FC объемом 1,6 л собирается на заводе концерна в Китае с 2006 года и устанавливается на многие среднеразмерные модели компании, такие как Ceed, i20, i30 и Soul.
Семейство гамма: G4FA, G4FL, G4FS, G4FC, G4FD, G4FG, G4FJ, G4FM, G4FP, G4FT, G4FU.
В 2006 году агрегаты «Гамма» объемом 1,4 и 1,6 л пришли на смену двигателям серии «Альфа». Конструктивно оба мотора идентичны: алюминиевый блок с открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная головка блока DOHC без гидрокомпенсаторов, цепной привод ГРМ, впускной фазорегулятор, пластиковый впускной коллектор без системы изменения геометрии. Как и предшественники, первые двигатели серии оснащались распределенным впрыском топлива.
С 2009 года семейство двигателей Gamma начало переход на более строгий стандарт Евро-5 и огромный выхлопной коллектор уступил место небольшому каталитическому нейтрализатору. После этого начались проблемы с задиров из-за попадания крошек катализатора в цилиндры.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2006
Объем, куб.см1591
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.120 – 128
Выходной крутящий момент, Нм154 – 158
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм77
Ход поршня, мм85.4
Степень сжатия10.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМchain
Фазовый регуляторyes
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло0W-30, 5W-30
Объем моторного масла, литр3.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4/5
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Solaris 2015 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

8.1
4.9
6.1
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг99.8
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4FC?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Hyundai-Kia G4FC не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G4FC?

В двигателе Hyundai-Kia G4FC применяется моторное масло типа 0W-30, 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G4FC?

В двигатель Hyundai-Kia G4FC требуется заливать 3.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G4FC?

  • Hyundai Accent 4 (RB) in 2010 – 2018;
  • Hyundai Elantra 4 (HD) in 2006 – 2011;
  • Hyundai i20 1 (PB) in 2008 – 2010;
  • Hyundai ix20 1 (JC) in 2010 – 2019;
  • Hyundai i30 1 (FD) in 2007 – 2012;
  • Hyundai Solaris 1 (RB) in 2010 – 2017;
  • Kia Carens 3 (UN) in 2006 – 2013;
  • Kia Cerato 1 (LD) in 2006 – 2009; Cerato 2 (TD) in 2008 – 2013;
  • Kia Ceed 1 (ED) in 2006 – 2012;
  • Kia ProCeed 1 (ED) in 2007 – 2012;
  • Kia Rio 3 (QB) in 2011 – 2017;
  • Kia Soul 1 (AM) in 2008 – 2011;
  • Kia Venga 1 (YN) in 2009 – 2019.

Недостатки двигателя Hyundai G4FC

  • Моторы первых лет выпуска оснащались большим выпускным коллектором «бараний рог», но с переходом на Евро-5 он уступил место современному коллекторному. С тех пор стала актуальной проблема с задирами в цилиндрах из-за крошек катализатора.
  • Блок цилиндров здесь выполнен из алюминия с открытой рубашкой охлаждения и тонкими гильзами, жесткость которых невысока. А при активной эксплуатации или регулярном перегреве цилиндры часто уходят по эллипсу, после чего появляется прогрессивный расход смазки.
  • При спокойной езде цепь ГРМ служит немало и обычно она меняется ближе к 200 000 км. Но если водитель постоянно крутить двигатель на высоких оборотах, то ресурс падает вдвое. Также из-за загрязнения смазки часто выходит из строя и заклинивает гидронатяжитель.
  • Коротко о мелких проблемах: часто свистит ремень генератора из-за слабого натяжителя, недолговечны подушки двигателя, подтеки масла из-под клапанных крышек и плавающие обороты часто возникают из-за загрязненных топливных форсунок или дроссельного узла.