Двигатель Hyundai-Kia G6BV

Двигатель V6 Hyundai-Kia G6BV объемом 2,5 литра производился в Южной Корее с 1998 по 2005 год и устанавливался на продвинутые версии популярных седанов Sonata, Grandeur или Magentis. В некоторых источниках этот силовой агрегат фигурирует под немного другим индексом G6BW.
В семейство Delta также входят двигатели: G6BA и G6BP.
На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G6BV?
- Hyundai Grandeur 3 (XG) in 1998 – 2005;
- Hyundai Sonata 4 (EF) in 1998 – 2001;
- Kia Magentis 1 (GD) in 2000 – 2005.
Технические характеристики
Годы производства | 1998-2005 |
Объем, куб.см | 2493 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 160 – 170 |
Выходной крутящий момент, Нм | 230 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Ход поршня, мм | 75 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Kia Magentis 2003 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 15.2 7.6 10.4 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 145 (182 with attachments) |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G6BV?
Несмотря на то что данный двигатель Hyundai-Kia G6BV имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G6BV?
В двигателе Hyundai-Kia G6BV применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G6BV?
В двигатель Hyundai-Kia G6BV требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Hyundai G6BV
- Впуск здесь оснащен заслонками, а их болты откручиваются и попадают в цилиндры;
- Еще периодически происходит перескакивание ремня ГРМ из-за клина гидронатяжителя;
- Немало нареканий связано с масляной горелкой, но это после 200 000 км;
- Основная причина плавающих оборотов двигателя – загрязнение дроссельной заслонки, регулятора холостого хода или форсунок;
- К слабым местам относятся датчики, гидрокомпенсаторы и высоковольтные провода.