Двигатель Hyundai G4GR
Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:05 pm
Двигатель Hyundai G4GR

Компания производила 1,6-литровый 16-клапанный двигатель Hyundai G4GR с 1995 по 2001 год и устанавливала его на две модели корейского концерна: Lantra J2 или созданное на его базе купе. Помимо стандартной 114-сильной модификации на некоторых рынках предлагалась версия мощностью 90 л.с.
В семейство Beta входят двигатели: G4GR, G4GB, G4GM, G4GC, G4GF.
На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai G4GR?
- Hyundai Coupe 1 (RD) in 1996 – 2001;
- Hyundai Lantra 2 (RD)in 1995 – 2000.
Технические характеристики
Годы производства | 1995-2001 |
Объем, куб.см | 1599 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 114 |
Выходной крутящий момент, Нм | 145 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 77.4 |
Ход поршня, мм | 85 |
Степень сжатия | 9.85 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain и belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Lantra 1997 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.7 6.7 8.4 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 136 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai G4GR?
Несмотря на то что данный двигатель Hyundai G4GR имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Hyundai G4GR?
В двигателе Hyundai G4GR применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai G4GR?
В двигатель Hyundai G4GR требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Hyundai G4GR
- В первые годы производства было много проблем с качеством сборки и некоторых комплектующих;
- Гидрокомпенсаторы плохо переносят плохую смазку и могут стучать до 100 000 км;
- Ремень ГРМ не всегда служит положенные 60 тыс. км, а при его обрыве гнет клапана;
- На дальних пробегах часто обнаруживается подгорание масла из-за износа колец и колпачков;
- К слабым местам также можно отнести выпускной коллектор, который часто трескается.