G4GR Двигатель Hyundai

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12934
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Hyundai G4GR

Двигатель Hyundai G4GR - фото
Компания производила 1,6-литровый 16-клапанный двигатель Hyundai G4GR с 1995 по 2001 год и устанавливала его на две модели корейского концерна: Lantra J2 или созданное на его базе купе. Помимо стандартной 114-сильной модификации на некоторых рынках предлагалась версия мощностью 90 л.с.
В семейство Beta входят двигатели: G4GR, G4GB, G4GM, G4GC, G4GF.

На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai G4GR?

  • Hyundai Coupe 1 (RD) in 1996 – 2001;
  • Hyundai Lantra 2 (RD)in 1995 – 2000.

Технические характеристики

Годы производства1995-2001
Объем, куб.см1599
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.114
Выходной крутящий момент, Нм145
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм77.4
Ход поршня, мм85
Степень сжатия9.85
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь и Ремень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Lantra 1997 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

10.7
6.7
8.4
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг136
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai G4GR?

Несмотря на то что данный двигатель Hyundai G4GR имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai G4GR?

В двигателе Hyundai G4GR применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai G4GR?

В двигатель Hyundai G4GR требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Hyundai G4GR

  • В первые годы производства было много проблем с качеством сборки и некоторых комплектующих;
  • Гидрокомпенсаторы плохо переносят плохую смазку и могут стучать до 100 000 км;
  • Ремень ГРМ не всегда служит положенные 60 тыс. км, а при его обрыве гнет клапана;
  • На дальних пробегах часто обнаруживается подгорание масла из-за износа колец и колпачков;
  • К слабым местам также можно отнести выпускной коллектор, который часто трескается.
Ответить