Двигатель Toyota 1ZR-FAE

Двигатель Toyota 1ZR-FAE объемом 1,6 л выпускается с 2009 года на предприятиях Китая и США для переднеприводных моделей Auris. Мотор оснащен одновременно двумя клапанными системами газораспределения и Dual VVT-i. Этаноловая версия имеет отдельный индекс 1ZR-FBE.
В семейство ZR входят двигатели: 1ZR‑FE, 1ZR‑FAE, 2ZR‑FE, 2ZR‑FAE, 2ZR‑FXE, 3ZR‑FE, 3ZR‑FAE.
На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 1ZR-FAE?
- Toyota Auris 1 (E150) in 2009 – 2012; Auris 2 (E180) in 2012 – 2018;
- Toyota Avensis 3 (T270) since 2009;
- Toyota Corolla 10 (E150) in 2009 – 2013; Corolla E170 since 2013;
- Toyota Verso R20 since 2009;
- Lotus Elise 3 since 2010.
Технические характеристики
Годы производства | since 2009 |
Объем, куб.см | 1598 |
Топливная система | MPI |
Выходная мощность, л.с. | 128 – 132 |
Выходной крутящий момент, Нм | 157 – 162 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 80.5 |
Ход поршня, мм | 78.5 |
Степень сжатия | 10.7 |
Функции | Valvematic |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-20 |
Объем моторного масла, литр | 4.2 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4/5 |
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Auris 2010 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 7.9 5.3 6.2 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 123 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 1ZR-FAE?
Несмотря на то что данный двигатель Toyota 1ZR-FAE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Toyota 1ZR-FAE?
В двигателе Toyota 1ZR-FAE применяется моторное масло типа 5W-20Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 1ZR-FAE?
В двигатель Toyota 1ZR-FAE требуется заливать 4.2 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя 1ZR-FAE
- Чаще всего владельцы автомобилей с этим двигателем жалуются на большой расход масла;
- Нагар во впускном коллекторе часто приводит к плавающим оборотам;
- Водяной насос имеет ресурс 50 000 км, после 150 000 км растягивается цепь ГРМ;
- Работа двигателя обычно сопровождается посторонними звуками, особенно от сцепления VVT-i;
- Контроллер системы Valvematic часто выдает ошибки или просто глушит двигатель.