Страница 1 из 1

Двигатель Toyota 3Y-E

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:44 pm
morskoj

Двигатель Toyota 3Y-E

Двигатель Toyota 3Y-E - фото
Инжекторный двигатель Toyota 3Y-E объемом 2,0 литра производился в Японии с 1984 по 1997 год и устанавливался на пикапы и внедорожники семейства Hilux, а также универсал Mark II Van X70. Существовала газовая модификация такого силового агрегата с собственным индексом 3Y-PE.
В семейство Y входят двигатели: 1Y, 2Y, 3Y, 3Y‑E, 3Y‑EU, 4Y, 4Y‑E.

На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 3Y-E?

  • Toyota Hilux 4 (N50) in 1984 – 1988;
  • Toyota Hilux Surf N60 in 1984 – 1989;
  • Toyota Mark II 5 (X70) in 1984 – 1988;
  • Toyota Mark II Van X70 in 1984 – 1997.

Технические характеристики

Годы производства1984-1997
Объем, куб.см1998
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.97
Выходной крутящий момент, Нм160
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия8.8
ФункцииOHV
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Hilux 1987 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

10.4
7.8
8.6
Ресурс двигателя, км~340 000
Вес, кг150
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 3Y-E?

Несмотря на то что данный двигатель Toyota 3Y-E имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Toyota 3Y-E?

В двигателе Toyota 3Y-E применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 3Y-E?

В двигатель Toyota 3Y-E требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Toyota 3Y-E

  • Большинство проблем с этим двигателем связано с его склонностью к перегреву.
  • Прежде всего, высокие температуры вызывают коробление ГБЦ и выход из строя прокладок.
  • В крайнем случае это может привести к разрушению стенки четвертого цилиндра.
  • По этой же причине здесь загорают маслосъемные колпачки и появляется расход смазки.
  • К слабым местам двигателя также относятся капризная система зажигания и бензонасос.