Двигатель Toyota 1VZ-FE

2,0-литровый двигатель Toyota 1VZ-FE выпускался с 1988 по 1992 год на американском заводе концерна и устанавливался только на топовую версию седана Camry двух поколений Prominent. Из-за проблем с перегревом этот силовой агрегат продержался на конвейере менее пяти лет.
В семейство ВЗ входят двигатели: 1VZ‑FE, 2VZ‑FE, 4VZ‑FE, 3VZ‑FE, 3VZ‑E, 5VZ‑FE.
На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 1VZ-FE?
- Toyota Camry 2 (V20) in 1988 – 1991;
- Toyota Camry V30 in 1990 – 1992.
Технические характеристики
Годы производства | 1988-1992 |
Объем, куб.см | 1992 |
Топливная система | MPI |
Выходная мощность, л.с. | 136 |
Выходной крутящий момент, Нм | 173 |
Блок цилиндров | cast iron V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | 69.5 |
Степень сжатия | 9.6 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.1 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 1/2 |
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Camry 1990 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.4 7.9 10.1 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 190 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 1VZ-FE?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Toyota 1VZ-FE не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Toyota 1VZ-FE?
В двигателе Toyota 1VZ-FE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 1VZ-FE?
В двигатель Toyota 1VZ-FE требуется заливать 4.1 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя 1ВЗ-FE
- Самая известная проблема – растрескивание ГБЦ из-за поломки прокладки.
- Низкая надежность гидропривода вентилятора также часто приводит к перегреву.
- Происходит ускоренный износ шатунных вкладышей и коренных шеек коленчатого вала.
- Кроме того, запчасти к этому мотору неоправданно дороги и мало распространены.
- К остальным минусам можно отнести большой расход топлива и моторного масла на угар.