Двигатель Toyota 3UR-FE

Двигатель Toyota 3UR-FE объемом 5,7 л был впервые представлен в 2007 году в качестве силового агрегата для крупнейших внедорожников и пикапов компании. На ряде рынков существует этанольная версия этого двигателя с индексом 3UR-FBE.
В семейство UR входят двигатели: 1UR‑FE, 1UR‑FSE, 2UR‑GSE, 2UR‑FSE, 3UR‑FE.
На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 3UR-FE?
- Toyota Land Cruiser 200 (J200) since 2007;
- Toyota Sequoia 2 (XK60) since 2008;
- Toyota Tundra 2 (XK50) since 2007;
- Lexus LX570 3 (J200) since 2007.
Технические характеристики
Годы производства | since 2007 |
Объем, куб.см | 5663 |
Топливная система | MPI |
Выходная мощность, л.с. | 367 – 383 |
Выходной крутящий момент, Нм | 530- 546 |
Блок цилиндров | aluminum V8 |
Головка блока | aluminum 32v |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 102 |
Степень сжатия | 10.2 |
Функции | ACIS and ETCS-i |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 8.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для Lexus LX 570 2016 г.) - город — шоссе — комбинированный | 20.2 10.9 14.4 |
Ресурс двигателя, км | ~600 000 |
Вес, кг | 220 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 3UR-FE?
Несмотря на то что данный двигатель Toyota 3UR-FE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Toyota 3UR-FE?
В двигателе Toyota 3UR-FE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 3UR-FE?
В двигатель Toyota 3UR-FE требуется заливать 8.6 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя 3UR-FE
- Часто этот двигатель страдает от закоксовывания маслосъемных колец;
- После этого обычно начинается постоянно прогрессирующий расход масла;
- Если промахнуться с уровнем масла, вращение вкладышей коленвала реально;
- Крайне часто выходит из строя датчик вентиляции картера;
- Электронная система дроссельной заслонки ETCS-i регулярно выходит из строя;
- Были случаи ослабления цепи ГРМ из-за заклинившего гидронатяжителя;
- Ресурс водяного насоса небольшой, может подтекать до 100 000 км пробега.