Двигатель Toyota 3UR-FE

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Toyota 3UR-FE

Сообщение morskoj »

Двигатель Toyota 3UR-FE

Двигатель Toyota 3UR-FE - фото
Двигатель Toyota 3UR-FE объемом 5,7 л был впервые представлен в 2007 году в качестве силового агрегата для крупнейших внедорожников и пикапов компании. На ряде рынков существует этанольная версия этого двигателя с индексом 3UR-FBE.
В семейство UR входят двигатели: 1UR‑FE, 1UR‑FSE, 2UR‑GSE, 2UR‑FSE, 3UR‑FE.

На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 3UR-FE?

  • Toyota Land Cruiser 200 (J200) since 2007;
  • Toyota Sequoia 2 (XK60) since 2008;
  • Toyota Tundra 2 (XK50) since 2007;
  • Lexus LX570 3 (J200) since 2007.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2007
Объем, куб.см5663
Топливная системаMPI
Выходная мощность, л.с.367 – 383
Выходной крутящий момент, Нм530- 546
Блок цилиндровaluminum V8
Головка блокаaluminum 32v
Диаметр цилиндра, мм94
Ход поршня, мм102
Степень сжатия10.2
ФункцииACIS and ETCS-i
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторDual VVT-i
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр8.6
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3/4
Расход топлива, л/100 км (для Lexus LX 570 2016 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный

20.2
10.9
14.4
Ресурс двигателя, км~600 000
Вес, кг220
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 3UR-FE?

Несмотря на то что данный двигатель Toyota 3UR-FE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Toyota 3UR-FE?

В двигателе Toyota 3UR-FE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 3UR-FE?

В двигатель Toyota 3UR-FE требуется заливать 8.6 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя 3UR-FE

  • Часто этот двигатель страдает от закоксовывания маслосъемных колец;
  • После этого обычно начинается постоянно прогрессирующий расход масла;
  • Если промахнуться с уровнем масла, вращение вкладышей коленвала реально;
  • Крайне часто выходит из строя датчик вентиляции картера;
  • Электронная система дроссельной заслонки ETCS-i регулярно выходит из строя;
  • Были случаи ослабления цепи ГРМ из-за заклинившего гидронатяжителя;
  • Ресурс водяного насоса небольшой, может подтекать до 100 000 км пробега.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»