Двигатель Toyota 2TZ-FZE

Двигатель Toyota 2TZ-FZE объемом 2,4 л выпускался с 1994 по 1999 год в Японии и устанавливался на задне- и полноприводные минивэны. Этот мотор специально разработан для размещения только под полом кузова, имеет наклон 75 градусов и механический нагнетатель.
В семейство TZ входят двигатели: 2TZ‑FE, 2TZ-FZE.
На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 2TZ-FZE?
- Toyota Estima XR10 in 1994 – 1999;
- Toyota Previa XR10 in 1994 – 1999.
Технические характеристики
Годы производства | 1994-1999 |
Объем, куб.см | 2438 |
Топливная система | MPI |
Выходная мощность, л.с. | 158 |
Выходной крутящий момент, Нм | 258 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 95 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.9 |
Функции | intercooler |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | supercharger |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.8 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 1/2 |
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Estima 1997 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 15.9 10.3 13.2 |
Ресурс двигателя, км | ~200 000 |
Вес, кг | 190 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 2TZ-FZE?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Toyota 2TZ-FZE не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Toyota 2TZ-FZE?
В двигателе Toyota 2TZ-FZE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 2TZ-FZE?
В двигатель Toyota 2TZ-FZE требуется заливать 5.8 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя 2ТЗ-ФЗЕ
- Мотор склонен к перегреву из-за недостаточного естественного охлаждения;
- Агрегат чувствителен к качеству и количеству масла, следите за его уровнем;
- Передний сальник коленвала часто подтекает после 120 тысяч километров пробега;
- Из-за расположения двигатель крайне неудобен в обслуживании;
- Многим владельцам расход топлива в 15 литров на 100 км кажется чрезмерным.