Страница 1 из 1

Двигатель Toyota 2TZ-FE

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:44 pm
morskoj

Двигатель Toyota 2TZ-FE

Двигатель Toyota 2TZ-FE - фото
Двигатель Toyota 2TZ-FE объемом 2,4 л выпускался с 1990 по 1999 год на японском предприятии концерна и устанавливался только на задне- и полноприводные минивэны Previa и Estima. Этот горизонтальный двигатель наклонен на 75 градусов, чтобы поместиться под полом кузова.
В семейство TZ входят двигатели: 2TZ-FE, 2TZ‑FZE.

На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 2TZ-FE?

  • Toyota Estima XR10 in 1990 – 1997;
  • Toyota Previa XR10 in 1990 – 1999.

Технические характеристики

Годы производства1990-1999
Объем, куб.см2438
Топливная системаMPI
Выходная мощность, л.с.133
Выходной крутящий момент, Нм206
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм95
Ход поршня, мм86
Степень сжатия9.3
Функцииno
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.8
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 1/2
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Previa 1994 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
14.5
8.8
11.7
Ресурс двигателя, км~200 000
Вес, кг175
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 2TZ-FE?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Toyota 2TZ-FE не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Toyota 2TZ-FE?

В двигателе Toyota 2TZ-FE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 2TZ-FE?

В двигатель Toyota 2TZ-FE требуется заливать 5.8 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя 2TZ-FE

  • Главный недостаток – крайнее неудобство обслуживания двигателя;
  • Расположение двигателя препятствует нормальному охлаждению, отсюда и склонность к перегреву;
  • Силовой агрегат очень чувствителен к качеству смазки и естественно к ее уровню;
  • Также многие владельцы недовольны высоким расходом топлива, особенно в городе;
  • На пробеге более 120 тысяч километров начинает подтекать передний сальник коленвала.