Двигатель Toyota 2TZ-FE

Двигатель Toyota 2TZ-FE объемом 2,4 л выпускался с 1990 по 1999 год на японском предприятии концерна и устанавливался только на задне- и полноприводные минивэны Previa и Estima. Этот горизонтальный двигатель наклонен на 75 градусов, чтобы поместиться под полом кузова.
В семейство TZ входят двигатели: 2TZ-FE, 2TZ‑FZE.
На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 2TZ-FE?
- Toyota Estima XR10 in 1990 – 1997;
- Toyota Previa XR10 in 1990 – 1999.
Технические характеристики
Годы производства | 1990-1999 |
Объем, куб.см | 2438 |
Топливная система | MPI |
Выходная мощность, л.с. | 133 |
Выходной крутящий момент, Нм | 206 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 95 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 9.3 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.8 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 1/2 |
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Previa 1994 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 14.5 8.8 11.7 |
Ресурс двигателя, км | ~200 000 |
Вес, кг | 175 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 2TZ-FE?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Toyota 2TZ-FE не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Toyota 2TZ-FE?
В двигателе Toyota 2TZ-FE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 2TZ-FE?
В двигатель Toyota 2TZ-FE требуется заливать 5.8 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя 2TZ-FE
- Главный недостаток – крайнее неудобство обслуживания двигателя;
- Расположение двигателя препятствует нормальному охлаждению, отсюда и склонность к перегреву;
- Силовой агрегат очень чувствителен к качеству смазки и естественно к ее уровню;
- Также многие владельцы недовольны высоким расходом топлива, особенно в городе;
- На пробеге более 120 тысяч километров начинает подтекать передний сальник коленвала.